Перейти к содержанию
фан-форум
Бурик

Вопросы и ответы по Крушителям подземелий / Dungeon Crusher / AFK Heroes

Рекомендуемые сообщения

То есть сила ежедневного босса постоянно растет ? и чем чаще его бьешь тем ближе время когда он станет не по зубам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

✔ Сергей, 

1 час назад, ✔ Сергей сказал:

То есть сила ежедневного босса постоянно растет ? и чем чаще его бьешь тем ближе время когда он станет не по зубам?

Я больше двух в день не убиваю, так как по банкам это не выгодно мне, с их убийством проблем никогда нет - 100% победы всегда.
А какие там боссы попадаются дальше и насколько они сильны, я не знаю ^_^
 

Завтра если не забуду, могу проверить ХП у первого, второго и третьего босса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ✔ Сергей сказал:

То есть сила ежедневного босса постоянно растет ? и чем чаще его бьешь тем ближе время когда он станет не по зубам?

 

В общем проверил на трёх ежедневных босах, на один ноль значение ХП прибавляется с каждым последующим босом (у всех игроков это значение разное)
Dungeon_Crusher_daily_boss_hp_1.jpgDungeon_Crusher_daily_boss_hp_2.jpgDungeon_Crusher_daily_boss_hp_3.jpg


У меня первый босс 2.5E+713
Второй 2.5E+714
Третий 2.5E+715

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает существуют ли ограничения по уровню, влиянию, науки для передачи предметов через почту? Например, я перекинул человеку осадную пушку, а он не может мне её вернуть так как говорит что влияния не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vlad1396 сказал:

Кто нибудь знает существуют ли ограничения по уровню, влиянию, науки для передачи предметов через почту? Например, я перекинул человеку осадную пушку, а он не может мне её вернуть так как говорит что влияния не хватает.

 

Чтоб иметь возможность отправлять что либо в игре, другим игрокам, требуется:
1.) Достигнуть 400 уровня.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_sending_things_requirements.gif

2.) Набрать 125000 очков влияния

Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_sending_things_requirements_score.gif

 

У любого игрока в клане можно посмотреть сколько у него уже имеется очков влияния, кнопка "Влияние" в списке участников клана, чтоб не получить такого прокола, как у вас с возвратом.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_player_influence points.gif 163 миллиона очков влияния в моём случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня пропала скидка на путешествие во времени,и уже 2 дня я покупаю по 20 банок .Хотя у всех соклановцев по прежнему есть 50% скидка,и стоимость всего 10 банок.Что мне делать.Кэш чистила,игру перезагружала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ✔ milanovich_mila сказал:

Здравствуйте.У меня пропала скидка на путешествие во времени,и уже 2 дня я покупаю по 20 банок .Хотя у всех соклановцев по прежнему есть 50% скидка,и стоимость всего 10 банок.Что мне делать.Кэш чистила,игру перезагружала.

 

Во всех игровых клиентах такое и в разных браузерах?

Сам с таким никогда не сталкивался, но видел, что другие игроки писали о таком баге.
Если смена игровых клиентов и браузеров, вам не поможет, то тут одно решение — писать разработчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ✔ milanovich_mila сказал:

Здравствуйте.У меня пропала скидка на путешествие во времени,и уже 2 дня я покупаю по 20 банок .Хотя у всех соклановцев по прежнему есть 50% скидка,и стоимость всего 10 банок.Что мне делать.Кэш чистила,игру перезагружала.

Скорее всего проблема другого характера, в магазине путешествие всегда по полной цене, скидка на путешествие появляется справа под мешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ✔ Сергей сказал:

Скорее всего проблема другого характера, в магазине путешествие всегда по полной цене, скидка на путешествие появляется справа под мешком.

 

Она там не по полной цене, а именно с скидкой 50%. Другое дело, что это скидка действует практически всегда ^_^
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_Time_Travel_with_discount.gif
Полная цена 20 магических бутылок, с скидкой 10 магических бутылок.

5 бесплатных "Путешествий во времени" - это не скидка, а ежедневный бонус и только для пользователей мобильных устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурундук в тесте Сначала игрок жалуется на пропавшие скидки. Потом - что рарки с арены перестали сыпаться. Потом - тормоза в осаде. А потом просто его банят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я героя отправляю в шахту, его бонусы от пассивных умений остаются активными? Бонус шанса крита, например, или бонус урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошла инфа что при ТТ если ты пролетаешь например 300 уровней или 1000 то ресов для крафта падает всегда в среднем одинаковое количество. Почему так , есть ли где нибудь инфа по этому поводу? А если я пролетаю за ТТ 100 уровней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ekssil сказал:

Дошла инфа что при ТТ если ты пролетаешь например 300 уровней или 1000 то ресов для крафта падает всегда в среднем одинаковое количество. Почему так , есть ли где нибудь инфа по этому поводу? А если я пролетаю за ТТ 100 уровней?

Ложная инфа.

Не может такого быть, чтоб сделал ТТ с 666 до 966 уровня, а далее с 966 до 1666 ничего не падает ;)
Просто чем дальше по уровням двигаешься, тем лута падает меньше, с каждым уровнем, но зато падает и другой лут, который на начальных уровнях не падает.
К примеру если прыгать с 666 до 1666 лута будет больше, чем с 8666 до 9666, но почти не будет падать шмот 5 уровня, который падает на более высоких уровнях.

Разраб урезал падение лута для крафта банок - на ТТ, вот это факт, раньше было выгоднее тт-шить.

 

По 100 уровней ТТ-шить нет смысла - это не выгодно, только для выполнения ежедневного квеста можно ТТ-шить.
Активно ТТ-шить надо начинать, когда прыгаешь хотя бы по 700 уровней за раз, далее 300 пешком доходишь и делаешь следующий прыжок на 700 уровней. Ну или можно делать 1 ТТ на 1000 уровней, без разницы на сколько прыгаешь уровней, а далее пешком, до следующей тысячи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бурундук в тесте сказал:

Ложная инфа.

Не может такого быть, чтоб сделал ТТ с 666 до 966 уровня, а далее с 966 до 1666 ничего не падает ;)
Просто чем дальше по уровням двигаешься, тем лута падает меньше, с каждым уровнем, но зато падает и другой лут, который на начальных уровнях не падает.
К примеру если прыгать с 666 до 1666 лута будет больше, чем с 8666 до 9666, но почти не будет падать шмот 5 уровня, который падает на более высоких уровнях.

Разраб урезал падение лута для крафта банок - на ТТ, вот это факт, раньше было выгоднее тт-шить.

 

По 100 уровней ТТ-шить нет смысла - это не выгодно, только для выполнения ежедневного квеста можно ТТ-шить.
Активно ТТ-шить надо начинать, когда прыгаешь хотя бы по 700 уровней за раз, далее 300 пешком доходишь и делаешь следующий прыжок на 700 уровней. Ну или можно делать 1 ТТ на 1000 уровней, без разницы на сколько прыгаешь уровней, а далее пешком, до следующей тысячи. 

Да, конкретно по луту для банок вопрос. Суть не в том что если прыгнешь с 2666 до 3100 , а потом не будет лута до 3666 лута. Типо теория в том , что прыгнув за раз с 2666 до 3666 мы получим условно в сумме 22 ресура на крафт одного из рецептов банок. А если мы прыгнем с 26666 до 3100 , а потом с 3100 до 3666 то за каждый из двух прыжков мы получим столько же, сколько за 1000 уровней , итого 44 ресурса. Надеюсь понятно расписал. Хочется просто разузнать побольше об этом, поскольку самому еще ТТ не позволяет прыгать по 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ekssil Разрабы не дураки и специально порезали лут из которого крафтятся банки, которые можешь получить за перемотку времени (было даже объявление вроде)

ТТшить нужно по одной причине - ты крутишь шахты, то есть переводишь банки в изюм, который потом переводишь в некронов и выше

Что нужно для успешного ТТ?

1. Открыть Пожирателя Душ или аналога, дойти до 7000 и открыть 4 шахты по 500

2. Иметь такие бонусы к дпс (камень бесконечности в помощь), чтобы отрезки между 666 уровнями проходились за 1 ТТ (в идеале!) или за 1ТТ+ 10 минут обычного прохождения

3. Иметь стартовый капитал с банками в рассчете на то, что он медленно, но сольется (даже крафт не поможет)

4. Д**чить это полгода

...

Профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, whateverelse сказал:

ekssil Разрабы не дураки и специально порезали лут из которого крафтятся банки, которые можешь получить за перемотку времени (было даже объявление вроде)

ТТшить нужно по одной причине - ты крутишь шахты, то есть переводишь банки в изюм, который потом переводишь в некронов и выше

Что нужно для успешного ТТ?

1. Открыть Пожирателя Душ или аналога, дойти до 7000 и открыть 4 шахты по 500

2. Иметь такие бонусы к дпс (камень бесконечности в помощь), чтобы отрезки между 666 уровнями проходились за 1 ТТ (в идеале!) или за 1ТТ+ 10 минут обычного прохождения

3. Иметь стартовый капитал с банками в рассчете на то, что он медленно, но сольется (даже крафт не поможет)

4. Д**чить это полгода

...

Профит!

Все что ты написал мне итак очевидно. Мой вопрос в другом: я вижу как люди ттшат по 300 + 700 и по разному специально, чтоб сделать за один ТР больше перемоток и максимально импрувнуться по луту. ВОПРОС: Прыгнув за ТТ на 300-400 уровней в среднем получается столько же ресурсов на крафт банок сколько при ТТ на 1000 уровней?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, whateverelse сказал:

ekssil А это тебе нужно найти человека, который ради тебя проведет эксперименты и соберет статистику

Нашел откуда брал инфу: канал на ютубе PridE. Там он рассказывает что проводил опыты , все записывал в эксель и пришел к выводу что лут для банок за ТТ от 300 до 1000 уровней падает в среднем одинаково (делал по 50 раз для более точного). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, whateverelse сказал:

ekssil 

3. Иметь стартовый капитал с банками в рассчете на то, что он медленно, но сольется (даже крафт не поможет)

 

1. Халявные банки с Осады, тоже возмещение.

2. Не надо на долго вступать в топ клан, в котором по итогу события будем не в топ 5 события клана, или долго не получать вообще ничего с наград события. Награды в нормальных кланах распределяются между игроками - в зависимости от набитых очков события. Это большой плюс к возмещению банок.

3. В событии, где награду дают за прохождение уровней, занимаем топ место - это ещё частичное возмещение банок, совмещенное с сбором изюма. Так же получаем халявные сферы, лут, мифические орбы.  Именно на этом событии начинаем активно ТТ-шить, на последующем событии экономим банки
Долгое время держался в топе по событию на первом сервере, при этом никогда не донатил в банки и не выменивал их у других игроков. Хронологию распределения наград можно посмотреть в теме клана Brave Chipmunks.
Так что при правильном планировании игры, можно уйти в плюс по банкам ;)


Большая ошибка многих новичков, залезть в топ клан и сидеть там вечно, но самим не имея банок с события, так как топы клана забирают себе всё(8000 банок главы клана, за неделю, без учёта дополнительных индивидуальных наградных банок события). Хотя там могут преследоваться другие цели - получение халявных рун, осколков героев и т.д., без каких либо усилий или просто послакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ekssil сказал:

Нашел откуда брал инфу: канал на ютубе PridE. Там он рассказывает что проводил опыты , все записывал в эксель и пришел к выводу что лут для банок за ТТ от 300 до 1000 уровней падает в среднем одинаково (делал по 50 раз для более точного). 


Банки отбиваются не только с ТТ, выше написал.
Нужно рационально планировать игру.
Я бы конечно мог бы проверить сам это(разницу в падении лута), но что-то не горю желанием ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть более полгода назад проверял так и есть, за прыжок в 1к падает меньше лута чем за 3 прыжка по 300 уровней
В какой момент это меняется точно не знаю, возможно с каждой взятой новой планкой уровня лута все меньше и меньше, а может это зависит от длины прыжка. Но опять проводить второй эксперимент и прыгать без камня по 300 уровней лень. Но это абузить в свой плюс не получится, так как его не намного меньше а где то на 12-17%, тоесть прыгнул 1 раз на 1к уровней получил допустим 500 лута разнообразного или прыгнул 3 раза по 300 и получил в сумме 650 лута, и вроде бы лута больше, но и банок вы больше потратите, не 10, а уже 30, так что даже с урезанным лутом на ~20% все ровно прыжки по 1к выгоднее по банкам!
Так же хотелось бы отметить что лута на мелких уровнях падает больше только когда вы сами еще мелкого уровня! Так же лично тестил, сбрасывал портал, с 0 до 2к за прыжки собирался тот же самый лут на крафт банок/гиперсфер и в таких же кол-вах что и  за прыжки на 7000+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru