Jump to content
Бурундук в тесте

Предложения по улучшению игры Крушители Подземелий

Recommended Posts

 Мои предложения по изменениям в игре 

ДЛЯ ОСАДЫ:
###Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.

###Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

###Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.

###Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут
При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения

###Деактивация кнопок в настройках игры
На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз 
Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.


ДЛЯ КРАФТА:
###Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

###Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта

###Поиск по рецептам
Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
По аналогии с google поиском
Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты

###Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.

###В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристики предмета, на котором остановился.
Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз


ДЛЯ ЧАТА:
###Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.

РАЗРЕШЕНИЕ:
###Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК
В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

ИНФОРМАЦИЯ
###Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

ГЕРОИ
###Раз в игру добавили героя Бурундук десантник, предлагаю добавить ещё 2 - 3 бурундуков воинов.
Бурундук электрик или Бурундук 220w / Электробур прообразом могут быть диснеевский герой Мегавольт и Электро из Человек-Паук. 
Дикий улыбающийся взгляд и молнии вокруг, атакует электрическим разрядами. И весь такой синенький в молниях, как Электро.
Огненный бурундук  / Бурундук пироман / Бурундук поджигатель
Прообраз Огненный человек из фильма "Великолепная четвёрка". Атакует огнём
Бурундук пожарник / Бурундук тушитель. Атакует водой, в каске пожарника
Бурундук флегматик. Толстенький и лениво атакующий орехами 

Многие из предложений - это устранение раздражающих факторов, а чем их меньше, тем игрок будет дольше играть в игру, а не забивать на неё через несколько дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.
Dungeon_Crusher_ordinary_small_siege_chest.gif.dd3895fee0ae0801fae6db4be045aa52.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.
Dungeon_Crusher_idiot_online_chat.gif.f10fbfe68a74fe8fcfd4151b04179b42.gif
Правило не действует, если блокировка прилетает от нескольких игроков из одного клана или от игроков с уровнем менее 4000.
Так как тогда можно будет постоянно блокировать неугодных троллям и хейтерам игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients.jpg.d5773d7c6e6e26c3ff646a4aa57c2281.jpg

Вариант 1 (после нажатия кнопки)
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients2.jpg.c5e307c2fa3a767bf641e05d42f61285.jpg

Вариант 2
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients3.jpg.7a16d2f0d62f96d684449c091c7efa10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_selection_button.jpg.49270932e0df381c6fe298062c98413d.jpg

Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_recipe_is_partially_studied.jpg.7ada26e174b2cc16c7361c9895f7c305.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиск по рецептам
Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
По аналогии с google поиском
google_search_form.gif.e77fa5497511ab32642de5941b10a05a.gif

Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_search_form.png.4fcc939b657e52facc760888d0ee0a84.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК

В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

предлагал ранее на конге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут

При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения

К пример вот, свёрнутый чат без подсветки
bez-podsvetk1.jpg

А так уже с подсветкой отмеченного сообщения
podsvetka-1.jpg

Перепутать старый и новый вызов или пропустить, уже невозможно.
Отмечать сообщения можно так к примеру галочкой
2Vzoy.jpg

При выборе другого сообщения, галочка автоматически снимается с предыдущего отмеченного
Ну и плюс, никто ничего не спамит в чате после этого, чтоб как то разделять призывы боссов =)


предлагал ранее на конге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

Например профиль клана
clan-info.jpg

Аналогично и в профиле игрока, какое у него место в осаде и событии.

предлагал ранее на конге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристике предмета, на котором остановился.
Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в игру добавили героя Бурундук десантник, предлагаю добавить ещё 2 - 3 бурундуков воинов :lol:

Бурундук электрик или Бурундук 220w / Электробур прообразом могут быть диснеевский герой Мегавольт и Электро из Человек-Паук. 
Дикий улыбающийся взгляд и молнии вокруг, атакует электрическим разрядами. И весь такой синенький в молниях, как Электро 
DEdl68BXYAEYiAa.jpgdarkwing-duck-wallpapers-26243-1896388.jpgElectro-Attacks-Spidey-In-The-Amazing-Sp

Огненный бурундук  / Бурундук пироман / Бурундук поджигатель
Прообраз Огненный человек из фильма "Великолепная четвёрка"
атакует огнём
05.jpghumantorch-1.jpg

Бурундук пожарник / Бурундук тушитель
атакует водой, в каске пожарника

Бурундук флегматик
толстенький и лениво атакующий орехами ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деактивация кнопок в настройках игры
На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз ^_^
Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
Пример на скринах
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button.jpg.b3a3c0e7191f31ea45b1114e4c04a031.jpgDungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button2.jpg.d8a82f9f9a9489fcecb017a1bb5ac3f9.jpg

Можно добавить возможность отключения и других кнопок, на которые не хочется по ошибке нажимать по ошибки, например этих
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button3.jpg.b25c20d849a41fb00512650ccda08e13.jpgВо время ТТ можно в спешке нажать.

Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_profile_click.jpg.1aa5c1254fd8d9a801e9b58fb7acf5de.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Иван

сделать кнопку улучшить всех герое сразу, что-б не тыкать на каждого

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре нет возможности призвать всех игроков, например для одновременной атаки в клановых шахтах.
Некоторые игроки начинают юзать сторонние мессенджеры, вроде WhatsApp, Discord и т.д.
Хотя этого можно было бы избежать
Если бы реализовали звуковые сообщения в клановых чатах, чтоб игрок мог создавать важные сообщения, которые сопровождались звуком, по аналогии с звуком ВК
Игрок не в игре и уже будет слышать, что его зовут, если игра запущена на ПК, но свёрнута в трей ;) 


При этом, чтоб звук вызова работал при отключенном звуке в настройках игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты потом Зингеру пишешь или на Конг копируешь предложения?

PS Большинство предложений на Конге обрубается как "вы этого хотите потому что лично вам будет легче"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы сделать, чтоб в чате глав - замы не раскидывались блокировками, подобно вот этому персонажу.
Никто ничего не пишет почти час, он блоки кидает.
Причём повторно и сразу нескольким. ^_^
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_not_adequate_Vladimir.gif
Чат глав, а замы эфир засоряют.
Ну или сделать 1 блокировку для замов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы сделать в профиле игроков клана, хронологию смены кланов игроком. Хотя бы 10 последних кланов, которые игрок поменял, с датами вступления в них.
А то случаи переманивания игроков смотрю приобретают массовый характер, на разных серверах. 
Главам кланов уже будет видно, стоит ли принимать в клан таких нестабильных игроков.

Или например бывают случаи, в клане одно место, а кандидатов на вступление несколько и все имеют примерно одинаковый скил. Выбор сложный, кого взять. Принимаешь одного из них, а потом он через пару дней ливает в другой клан, а прежние кандидаты на вступление, вступили уже в другой клан. А была бы статистика по вступлениям в кланы, такого игрока бы просто не приняли, сделав выбор в пользу игрока, который не так часто меняет кланы.


Да и просто интересно будет посмотреть и видно, за счёт какого клана игрок начинал свою прокачку.
Ну и за твинководами дополнительный плюс для отслеживания движения по кланам, их твинков.

 

Пример с Лапычем
Dungeon_Crusher_Lapich_3_server.gif
Хоть он ещё тот врунишка, но в этот раз говорит правду
Dungeon_Crusher_third_server_recruiting_clan_players.jpgDungeon_Crusher_third_server_recruiting_clan_players2.jpg

 

p.s.
Если клан умер, глава клана вообще не играет, а клан тянет один игрок, то позвать такого игрока в свой клан - не вижу ничего в этом зазорного.
Но вот если клан активный и конкурирует в топе события и осады, в таком случае переманивание игрока выглядит как недобросовестная конкуренция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще это очень скользкая тема с переходом из клана в клан. Можно ли рекрутировать игроков из клана в 10 человек? А если там у всех по несколько миллионов в осаде\событии и игроки как бы активны, просто народу мало?

Некоторые принципиально сидят в полудохлых кланах без единого галактического героя но со стажем 500+ дней

Наверное полезным будет что-то типа "индекса активности" клана. Типа, чем моложе клан, тем быстрее он подыхает, если глава афкашит. Наоборот, чем старше клан, тем больше активного народа и минимального количества очков в событиях\осадах нужно набрать, чтобы клан не сдох. 

 

А то насоздают кланов "2 дня неактивости - кик! Мы топ клан!" и сваливают через неделю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Константин

Решение проблемы с "огрызками" на осаде.

Все что требуется, это изменить порядок получения наградных горнов за убийство малых боссов. Т.е. сейчас: 1 горн - за то, что нашел и ударил босса, 1 горн - за максимальный урон, 1 горн - за добивание босса. А нужно сделать: 0 горнов - за то, что нашел и ударил босса, 1 горн - за максимальный урон, 2 горна - за добивание босса. При таком распределении, проблема с "огрызками" решится сама собой.

Очень надеюсь, что администрация меня услышит, так как проблема с недобитыми боссами стоит очень остро на серверах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By Бурундук в тесте
      Сленг в игре Крушители Подземелий  / Dungeon Crusher / AFK Heroes
      иногда в чате игры можно прочитать такие словесные обороты, что новичкам и не понятно о чём они вообще говорят
      в этой теме соберём наиболее часто употребляемые сленговые слова из Крушителей:
      изюм — осколки  шахтёр — герой который используется для добычи изюма в шахтах банки — магические бутылки  фер, ферал — Фералхарт  китаец — Сан Цзи  Нуш - Нушкилан Брал - Браллмалох Пудж - Денди Офаня - Офаниель Кул - Кулазар Пожик - Пожиратель душ Некр - любой из трёх героев некромантов Пожиратель солдат, Пожиратель Маг...  Рарка - редкость, -> как солить раки и зачем<- Твинк, Мульт - вторая учётная запись в игре Слакер - игрок который хорошо прокачан и может приносить пользу клану, и хорошо играть, но вместо этого просто получает наградные плюхи в клане, сам не прилагая для этого особых усилий.  Imba - сокращение английского слова imbalance / дисбаланс. Например можно сказать - эта карта imba (дающая большое преимущество в игре, делающая дисбаланс) Imho - сокращение от выражения In My Humble Opinion / По моему скромному мнению Rtfm - Read The F*cking Manual / Читайте это грёбанное руководство TT - Time Travel / Путешествие во времени ТР - Тёмный Ритуал КБ - Клановый Босс Засолка - засаливание редкостей, подробнее читайте тут Ёжикбос, ежебос - ежедневный босс  1k и 1kk - тысяча и миллион, подробнее расписано в вопросах и ответах Царапки, царапычи - нападения на боссов осады, с целью нанести не важной какой урон, часто минимальный, чтоб потом получить вознаграждения за убийство босса другим игроком. При этом горнов тратится по минимуму. У некоторых игроков действия царапычей в игре вызывают возгорания пятой точки, хотя если игрок новичёк, ему не выгодно тратить много горнов в пустую, что не желают понимать возмущенные эгоисты. Но когда это делает игрок, с хорошо прокачанной колодой осады, тут возмущения вполне оправданы. смотрите так-же Вопросы и ответы по Крушителям подземелий / Dungeon Crusher
       
×
×
  • Create New...

Рейтинг@Mail.ru