Jump to content
Sign in to follow this  
Бурундук в тесте

Артефакты в игре Крушители Подземелий / Dungeon Crusher / AFK Heroes

Recommended Posts

Внимание! Данные таблицы адаптированы для просмотра на ПК, в разрешении 1920x1080, или на планшетах в горизонтальном положении, с аналогичным разрешением. На экранах более низкого разрешения - текст и таблицы будут съезжать.

Артефакты за души

 
Артефакт Иконка Тип Максималь- ный уровень Полная стоимость Стоимость обновления Эффект за уровень полезность
Мимик Mimic.jpg Золото 50 1274 текущий уровень +1 плюс 20% к шансу появления сундука за каждый уровень улучшения артефакта F
Ключ Демонов Key_of_daemons.jpg Золото       плюс 50% к хп (HP / Hit Points / жизни) сундуков за каждый уровень улучшения артефакта F
Волшебная сумка Magic_Bag.jpg Золото 10.000.000 464 1 за уровень даёт 100 золота за каждый уровень артефакта после применения ТЕМНОГО РИТУАЛА. D
Кроличья лапка Rabbits_Foot.jpg Золото 40   текущий уровень +1 даёт шанс получить x10 золота. Шанс 0,25% за каждый уровень улучшения артефакта C
Кристалл времени Crystal_of_Time.jpg Золото 25   текущий уровень +1 уменьшает стоимость героев на 2 процента, за каждый уровень улучшения артефакта C
Амулет Мидаса Midas_Amulet.jpg Золото 100.000 5 bil+50k текущий уровень +1 увеличивает зарабатываемое золото на 5% за каждый уровень улучшения артефакта. A
Горшок золота Pot_of_gold.jpg Золото 100.000 5 bil+50k текущий уровень +1 увеличивает получаемое золото на 5% за каждый уровень улучшения артефакта, если нет кликов в течение 5 секунд. A
Проклятый амулет Cursed_Amulet.jpg PvP 20   round(lvl1.5) уменьшает шанс критического удара соперника во время ПвП. - 1% за каждый уровень улучшения артефакта. E
Талисман - Рука Мидаса Amulet-Hand_of_Midas.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Рука Мидаса на 2 сек. За каждый уровень улучшения артефакта D
Талисман - Зов войны Amulet-War_Cry.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Зов Войны на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Первобытное Amulet-Primal_Frenzy.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Первобытное бешенство на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Покушение Amulet-Assassinate.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Покушение на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Исказитель времени Distorters_of_Time.jpg Навыки 15 119 текущий уровень +1 позволяет чаще использовать активируемые способности героев. Уменьшает время перезарядки способности на 5% за каждый уровень улучшения. B
Талисман - Дождь из стрел Amulet-Arrow_Shower.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия Дождь из стрел на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Золотой клевер Amulet-Gold_Clover.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Золотой клевер на 2 сек за каждый уровень улучешиния артефакта D
Песок времени Sand_of_Time.jpg Прогресс 10.000.000   приблизительно 1.2*lvl1.46 увеличивает время на убийство обычного босса на 5 сек. За каждый уровень улучшения артефакта. C
Проклятая кукла Cursed_Doll.jpg Прогресс 25   текущий уровень +1 накладывает на обычных боссов проклятие, в результате которого они теряют 2% HP за каждый уровень улучшения артефакта. B
Устрашающий барабан Drum_of_Fear.jpg Прогресс 5 14 текущий уровень +1 уменьшает количество монстров на уровне, на 1 за каждый уровень улучшения артефакта SS
Пространственный портал Spatial_portal.jpg Прогресс       плюс один стартовый уровень, за каждый уровень улучшения артефакта. S
Львиное сердце Lions_Heart.jpg DPS 10.000.000 10.000.000 1 могущественный артефакт войны. Увеличивает ДПС на 15% за каждый уровень улучшения артефакта. B
Талисман силы Amulet_of_power.jpg Гильдование 10.000.000 50*10^12 +50*10^6 текущий уровень +1 даёт +2% к бонусу от очков гилдования героев за каждый уровень улучшения артефакта. B
Катар Katar.jpg Критический 10     оружие настоящих ассасинов. Увеличивает шанс критического удара на 1% за каждый уровень улучшения артефакта. A
Изящный кинжал Graceful_dagger.jpg Критический 50   приблизительно 2.5*lvl1.24 увеличивает критический урон на 15% за каждый уровень улучшения артефакта. S
Рунный топор Runestone_Axe.jpg айдл / idle 10.000.000 50*10^12 +50*10^6 текущий уровень +1 от +25% до +15% айдл ДПС, за каждый уровень артефакта. Уменьшается на 1% каждые 10 уровней улучшения артефакта. A
Крепкая рука Strong_hand.jpg ДПК / dpc 100   текущий уровень +1 увеличивает ДПК на 20% за каждый уровень улучшения артефакта. ДПК от английского DPC  - Damage Per Click / Урон за каждый клик A
Жнец душ Soul_Reaper.jpg Души 10.000.000   round(lvl1.5) в бою с призраком, из него будет получено больше душ. Даёт бонус 5% за каждый уровень улучшения артефакта. SS
Лампа призраков Lamp_of_Specters.jpg Души 25   приблизительно 1.3*lvl1.43 вероятность встретить призрака увеличивается на 1% за каждый уровень улучшения артефакта SS

 

Какая градация, прогрессия стоимости артефактов при покупке?
подробнее читайте тут 


Артефакты за красные сердца

Артефакт Иконка Тип Максимальный
уровень
Полная стоимость Стоимость обновления Эффект за уровень Полезность
Кровавый катар Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_Bloody_katar_artifact.jpg Критический 5   10*lvl2+11*lvl+3 Увеличивает шанс критического удара на 1% за каждый уровень улучшения артефакта A
Кровавая перчатка Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_Bloody_glove_artifact.jpg DPC / ДПК 100 5049 текущий уровень +1 Увеличивает ДПК на 20% за каждый уровень улучшения артефакта A
Кровавый горшок Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_Bloody_pot_artifact.jpg Золото 1000 50499 текущий уровень +1 Увеличивает получаемое золото на 5% за каждый уровень улучшения артефакта, если нет кликов в течении 5 секунд A
Кровавая секира Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_Bloody_poleaxe_artifact.jpg DPS / ДПС 100 100 1 за уровень Увеличивает ДПС на 25% за каждый уровень улучшения артефакта B
Кровавый топор Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_Bloody_axe_artifact.jpg DPS / ДПС 10 миллионов 10 млн. 1 за уровень Увеличивает ДПС на 15% за каждый уровень улучшения артефакта B
Кровавая кукла Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_Bloody_doll_artifact.jpg Прогрессия 25   текущий уровень +1 Накладывается на обычных боссов проклятие, в результате которого они теряют 2% HP за каждый уровень улучшения арта B

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можете обьяснить работу артефакта рунный топор.а то его описание не совсем ясно.  как понимать уменьшается на 1% за каждые 10 уровней артефакта. это что на 1000 уровне его положительный эффект сойдет на нет?  а еще не могу понять почему при полной прокачке своего главного героя к примеру достигнув его максимального уровня он показывает дпс 9.6Е+253 а через некоторое время ближе к максимальному моему уровню подземелья резко падает до 2.1Е+252 и больше не возвращается на предыдущее значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VoGn этот артефакт качает  айдл дпс (урон во время бездействия), но понижает урон обычного дпс. Соответственно перебарщивать с прокачкой этого артефакта не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старте игры, когда дефицит душ и вам выпал не тот артефакт.
Можно нажать обновить за души и выловить нужный артефакт, но с покупкой каждого арта стоимость растёт, что обновлять становится не выгодно.
Dungeon_Crusher_art_price_update_1.jpg.6d1b5444edff83091a8ce6159a3a6b60.jpgDungeon_Crusher_art_price_update_2.jpg.74751f3794360aaa6df38e7297869ca1.jpgDungeon_Crusher_art_price_update_3.jpg.16443543ff0291cc83ee597ab6fd90fc.jpgDungeon_Crusher_art_price_update_4.jpg.97646b2378eb1fb23a235d04702ae22d.jpg
В таком случае можно вместо обновления купить красный арт, после чего предложение синих артефактов изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest FeRA

Подскажите пожалуйста механику работы лампы призраков.

Она добавляет 25% к какому-то базовому проценту или даёт +25% к нулю. Интересует инфа и о мобах, и о боссах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ✔ FeRA сказал:

Подскажите пожалуйста механику работы лампы призраков.

Она добавляет 25% к какому-то базовому проценту или даёт +25% к нулю. Интересует инфа и о мобах, и о боссах.

Цитата

вероятность встретить призрака увеличивается на 1% за каждый уровень улучшения артефакта

От начального заданного "X" количества встречающихся призраков считает, заданного игрой, лампа добавляет 1% за уровень её прокачки — к этому "X" значению.  Если я не ошибаюсь.
А от нуля ничего считаться не может в процентах, так как всё будет равно нулю  ;)
В общем голову не забивайте, лампу до 25 уровня качайте, а потом если надо много душ — долго и упорно качаем жнеца :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Miner

А как считается дпс,к примеру артефакты+герои(клан+души)???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest КотКейк

Скажите пожалуйста, как работает талисман силы, повышает характеристики героев для лиги и прочего, или урон повышает тоже, при его прокачке дпс и должен понижаться? или его качать как рунный топор нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2019 в 00:24, ✔ Miner сказал:

А как считается дпс,к примеру артефакты+герои(клан+души)???

От базового считается.
Артефакты, клан, души, сердечки, изюм - всё это бонус даёт тоже, но мало заметный на высоких уровнях.
На начальном этапе игры заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ✔ КотКейк сказал:

Скажите пожалуйста, как работает талисман силы, повышает характеристики героев для лиги и прочего, или урон повышает тоже, при его прокачке дпс и должен понижаться? или его качать как рунный топор нужно?

Чем больше рангов на герое, тем больше бонус от талисмана и урон героя, другое дело что количество рангов на герое ограниченно.
Я до 200к вкачал, потом бросил ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest КотКейк
49 минут назад, Бурундук в тесте сказал:

Чем больше рангов на герое, тем больше бонус от талисмана и урон героя, другое дело что количество рангов на герое ограниченно.
Я до 200к вкачал, потом бросил ^_^

а почему тогда у меня урон понижается, а не повышается? я что-то не понял, уровень талисмана должен быть такой же сколько и рангов на героях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Miner
В 06.10.2019 в 22:12, ✔ КотКейк сказал:

а почему тогда у меня урон понижается, а не повышается? я что-то не понял, уровень талисмана должен быть такой же сколько и рангов на героях?

Ты тратишь души на прокачку,а талисман повышает всего на два %

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей

возможно купить одинаковый арт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ловкий Гад

а можно выложить список артефактов за сердечки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Кровавые артефакты

Кровавых артефактов всего 6 штук

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Alex

А можно узнать обычные мобы призраки только первый из 10 на уровне может им быть или если шанс хороший весь уровень призраков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest whateverelse

✔ Alex, Призраки максимум один на уровне (первый моб), такие уровни то ли каждый 5ый, то ли каждый 10ый. Еще вроде на х666 уровнях встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Valg

Вот вопрос. Добрался до 900 уровня, набрал артефактов, сдуру взял Мимик и прокачал полностью. Бесит дико, идут сплошные труднопроходимые сундуки. Стоит ли сбросить все артефакты и начать набор сначала? Цена на них будет начинаться с минимума, или уже с 70000, как у меня сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest whateverelse

✔ Valg, сбрасывай. Не бери Мимик, Ключ, Рунный топор, Барабан. Цена с 2-3 души пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Бурундук в тесте
      Мои предложения по изменениям в игре 

      ДЛЯ ОСАДЫ:
      ###Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
      Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.

      ###Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
      Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

      ###Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
      Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
      Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.
      ###Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут
      При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
      Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения
      ###Деактивация кнопок в настройках игры
      На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
      Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз 
      Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
      Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
      Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
      Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.

      ДЛЯ КРАФТА:
      ###Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
      Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
      А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

      ###Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
      Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
      Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта

      ###Поиск по рецептам
      Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
      По аналогии с google поиском
      Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты
      ###Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
      При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
      Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.

      ###В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
      Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристики предмета, на котором остановился.
      Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз

      ДЛЯ ЧАТА:
      ###Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.

      РАЗРЕШЕНИЕ:
      ###Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК
      В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
      И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

      ИНФОРМАЦИЯ
      ###Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

      ГЕРОИ
      ###Раз в игру добавили героя Бурундук десантник, предлагаю добавить ещё 2 - 3 бурундуков воинов.
      Бурундук электрик или Бурундук 220w / Электробур прообразом могут быть диснеевский герой Мегавольт и Электро из Человек-Паук. 
      Дикий улыбающийся взгляд и молнии вокруг, атакует электрическим разрядами. И весь такой синенький в молниях, как Электро.
      Огненный бурундук  / Бурундук пироман / Бурундук поджигатель
      Прообраз Огненный человек из фильма "Великолепная четвёрка". Атакует огнём
      Бурундук пожарник / Бурундук тушитель. Атакует водой, в каске пожарника
      Бурундук флегматик. Толстенький и лениво атакующий орехами 

      Многие из предложений - это устранение раздражающих факторов, а чем их меньше, тем игрок будет дольше играть в игру, а не забивать на неё через несколько дней.
×
×
  • Create New...

Рейтинг@Mail.ru