Jump to content
Sign in to follow this  
Бурундук в тесте

с нуля до 400 уровня в первый день / Крушители Подземелий / AFK Heroes

Recommended Posts

3 часа назад, Elledar сказал:

Бурундук в тесте Спасибо большое за гайд! Дошёл до 700 уровня, а кого посоветуешь дальше качать? Нуша до галактического? Или есть варианты поинтереснее? Спасибо заранее!

 

Elledar По идее выбор героя, которого качать до гала 10, надо было делать после прокачки до 400 уровня и с этим героем уже доходить до 2000+ уровня.
Сейчас пушки стало проще получить — можно купить, можно обменять или взять в аренду в клане её и нацарапать ей на 4-лямную элитку осады. Вот эту элитку потом и качать до гала 10. Это лучший на мой взгляд вариант. Надо попасть в активный клан, где много кидают вызовов боссов осады, в клан чат и 4 миллиона нацарапаются быстро.
Остальных вариантов много, но уже похуже и каждый там по своему выбирает путь развития.

 

На форуме кстати ещё стартовал розыгрыш пустоты, за которую пушку тоже можно купить ^_^ Будет 2 недели розыгрышей и разыграется 2 пустоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest whateverelse
В 21.10.2019 в 15:37, Бурундук в тесте сказал:

Elledar Нужно качать уровень основного героя, пока шанс на победу не будет 95 - 99%.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_win_chance.jpg.2400a22f1b994faca81845f68c63692b.jpg
И только после этого нападать на него.
Есть ещё вариант победы босса, за счёт бомбочек(Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_runic_bomb.pngРунические бомбы), но на старте игры это совсем не выгодно, если конечно игрок не донатер. Можно просто кинуть 5 бомб на босса и будет победа. Одна атака бомбой снимает 20% жизни босса любой мощности и силы. Пример выноса бомбами боссов, в соседней теме.

Бомбы на еже не работают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Бурундук в тесте
      Мои предложения по изменениям в игре 

      ДЛЯ ОСАДЫ:
      ###Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
      Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.

      ###Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
      Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

      ###Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
      Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
      Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.
      ###Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут
      При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
      Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения
      ###Деактивация кнопок в настройках игры
      На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
      Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз 
      Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
      Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
      Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
      Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.

      ДЛЯ КРАФТА:
      ###Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
      Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
      А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

      ###Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
      Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
      Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта

      ###Поиск по рецептам
      Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
      По аналогии с google поиском
      Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты
      ###Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
      При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
      Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.

      ###В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
      Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристики предмета, на котором остановился.
      Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз

      ДЛЯ ЧАТА:
      ###Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.

      РАЗРЕШЕНИЕ:
      ###Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК
      В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
      И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

      ИНФОРМАЦИЯ
      ###Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

      ГЕРОИ
      ###Раз в игру добавили героя Бурундук десантник, предлагаю добавить ещё 2 - 3 бурундуков воинов.
      Бурундук электрик или Бурундук 220w / Электробур прообразом могут быть диснеевский герой Мегавольт и Электро из Человек-Паук. 
      Дикий улыбающийся взгляд и молнии вокруг, атакует электрическим разрядами. И весь такой синенький в молниях, как Электро.
      Огненный бурундук  / Бурундук пироман / Бурундук поджигатель
      Прообраз Огненный человек из фильма "Великолепная четвёрка". Атакует огнём
      Бурундук пожарник / Бурундук тушитель. Атакует водой, в каске пожарника
      Бурундук флегматик. Толстенький и лениво атакующий орехами 

      Многие из предложений - это устранение раздражающих факторов, а чем их меньше, тем игрок будет дольше играть в игру, а не забивать на неё через несколько дней.
×
×
  • Create New...

Рейтинг@Mail.ru