Jump to content
фан-форум
фанфорум

Почта России доставляет

Recommended Posts

Глава Почты России назвал Ждуна символом старой почты

Глава Почты России Дмитрий Страшнов сообщил, что интернет-мем Ждун является символом старой почты, с которым компания расстаётся.
Об этом он сказал во время представления программы «Почта без очередей» в одном из московских отделений. Она предполагает изменение модели работы с юрлицами, изменение стандартов обслуживания и новую кадровую политику.

На мероприятии также присутствовал человек в костюме Ждуна.

«У нас здесь Ждун такой прекрасный сидит, мы всегда его будем ждать в гости как символ старой почты, с которым мы, правда, расстаёмся», — цитирует ТАСС Страшнова.

Ранее Почта России напомнила точный адрес Ильи Муромца.



источник russian.rt.com

Link to comment
Share on other sites

Получил сегодня посылку из Японии с станком и лезвиями Schick

На почте России всю коробку с посылкой помяли, упаковку с лезвиями тоже помяли, несколько слоёв пупырки не спасло.

Погнуто как раз в том месте, где расположено лезвие станка

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Таможня снова усложнит конкурентам «Почты России» новогоднюю доставку покупок из иностранных интернет-магазинов

Логистические операторы предупредили клиентов, что с 7 декабря для получения покупок из иностранных интернет магазинов, с клиентов потребуют номер ИНН и ссылки на покупки. Похожие объявления сделали Boxberry, DPD, SPSR, но не «Почта России». Так курьерская компания СДЭК уведомила:

С 7 декабря 2017 года в силу вступает Приказ Федеральной Таможенной Службы РФ № 1861 взамен старого № 1772. Согласно документу при покупке в зарубежном интернет — магазине необходимо предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. В противном случае посылка не пройдёт таможенное оформление и будет возвращена отправителю.
«Почта России имеет специальные, обособленные, таможенные каналы и таможенные процедуры, в рамках которых таможня не предъявляет подобные требования», — рассказал «Ведомостям» руководитель направления «Международная логистика» оператора экспресс-доставки СДЭК Сергей Гуменюк.

В самом начале 2017 года таможня потребовала, чтобы негосударственные службы международной доставки, собирали паспортные данные покупателей. Новогодняя доставка встала. AliExpress немедленно объявил: «По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС) России в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию», и отключил независимые службы доставки («Почту России» эксперимент не охватывал, она доставляла китайские покупки исправно). Доставки попросили у клиентов сканы или копии документов для предоставления российской таможне. Однако разрешений на работу с паспортными данными в Роскомнадзоре эти доставки не получали. Роскомнадзор заявил, что ситуация непростая, пообещал отправить «запросы» и, вероятно, отправил их, но о каких-либо санкциях за не регламентированный сбор ПД не сообщалось.
Таможня проведёт новый эксперимент по всей России, он продлится с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года. Паспортные данные покупателей, ИНН, сведения о ценах на товары в евро и в рублях, вес покупок и другие данные будут аккумулироваться в Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов ЕАИС ТО.

По оценкам «Ассоциации компаний интернет-торговли», лидер международной торговли для России, китайский AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день. Значение остальных иностранцев на порядки меньше. Например, магазин Joom, занимающий второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress, ввозит лишь 25000 посылок в день. Через службы экспресс-доставки продают в Россию такие конкуренты AliExpress, как Macys, Amazon, JD.com и другие.

источник https://roem.ru

Link to comment
Share on other sites

В Бурятии "Почта России" попытались сделать первую доставку посылки дроном и она закончилась неудачей, квадракоптер поменял траекторию полёта и  врезался в дом

 

https://youtu.be/0nIv_Kh5yO4

Link to comment
Share on other sites

Сбербанк начал тестировать свою службу доставки, в ближайшем будущем планируют развернуться по всей стране. 
Их логистические партнёры на данный момент - это сеть постаматов PickPoint и Shiptor
Будут составлять конкуренцию Почте России.
Только я не пойму как они будут бороться с очередями? Ведь у них и без посылок не малые очереди часто, а тут ещё и отправляющие посылки появится в очередях :mellow:

Link to comment
Share on other sites

ещё один конкурент Почты России, на этот раз "Пятёрочка"

Цитата

X5 Retail Group планирует запустить сервис отправки и выдачи посылок через магазины у дома «Пятерочка». Об этом ритейлер сообщил в клиентском опросе. X5 начала развивать инфраструктуру доставки товаров, которые не предназначены для продаж в ее сетях, год назад. Например, розничная компания занялась доставкой заказов сторонних интернет-магазинов и маркетплейсов. Ритейлер инвестировал в автоматизированные пункты выдачи интернет-покупок (постаматы). До конца 2019 г. Х5 начнет принимать в своих магазинах для дальнейшей доставки заказы с маркетплейса Livemaster.ru («Ярмарка мастеров»).

Теперь дочерняя структура ритейлера «Х5 Омни» изучает потенциальный спрос на отправку посылок населением через магазины и оценивает этот сегмент, рассказал «Ведомостям» директор по развитию стратегических бизнесов X5 Игорь Плетнев. Решения начать пилотный эксперимент по отправке таких посылок пока нет, уточнил он.

источник Ведомости.ру

Link to comment
Share on other sites

C 2020 года, порог  беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа, будет снижен до 200 евро;
В 2021 - порог 50 евро;
2022 год - порог 20 евро.

При покупке выше этим сумм, придётся доплатить 15% таможне.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Жительница Новосибирска Дарья Макарова заказала к своему дню рождения антикварный сервиз за 10 тысяч рублей, но, открыв посылку, нашла разбитую посуду. Заказ она делала через курьерскую службу ЕМС от «Почты России».

https://news.ngs.ru/more/69290974/


0.jpg

https://youtu.be/ohPA9mBesGc

Link to comment
Share on other sites

Отправил 7 декабря 2020 года посылку из Омска в Уссурийск, Почтой России
Russian_Post_parcel_lost_2020.gif
9 декабря 2020 она прибыла в сортировочный центр Новосибирска и далее никаких движений 
С большой вероятностью посылку украли на сортировке.

 

Вот официальный ответ от Почты России 18 декабря 2020, в их сообществе ВК
Russian_Post_parcel_lost_2020_VK.gif

В этот же день через их сайт написал заявление на розыск, пока никакого ответа.
19 декабря сходил в 121 почтовое отделение Омска, они проверили мой трек по компьютеру и дали официальный ответ, что у них её нет.

Link to comment
Share on other sites

В Томске начальница отделения почты брызнула газом в клиента
https://ria.ru/20211124/gaz-1760473736.html

 

Конфликт на Почте России в Томске: сотрудница отделения брызнула в посетителя баллончиком
maxresdefault.jpg
https://youtu.be/UIKY3U_8ZvI

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Сегодня побывал на почте. Кидают посылки, а потом у людей разбитые телефоны и помятые подарочные коробки. Даже не стесняются посетителей

https://pikabu.ru/story/pochta_rossii_v_svoyom_repertuare_8771591

Со слов автора это почтовое отделение 369330
Респ Карачаево-Черкесская, р-н Адыге-Хабльский, аул Адыге-Хабль, ул Советская, дом 14

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru