Jump to content

Recommended Posts

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Бурундук в тесте
      Рецепты для крафта разного шмота в Крушителях подземелий / Dungeon Crusher / AFK Heroes
      страница с рецептами на английском языке
      Рецепты для крафта:
      Одежда
      Доспехи, Броня,
      Одеяния магов, 
      Драконье снаряжение,
      Ботинки,
      Шлемы, Шапки,
      Ожерелья,
      Кольца Оружие
      Мечи,
      Кинжалы,
      Луки,
      Посохи,
      Ружья,
      Топоры,
      Кулак,
      Копья,
      Моргенштерны Банки
      Магические бутылки,
      Зелья (эссенции),
      Катализаторы(эссенции удачи) Материалы
      Драгоценные камни,
      Сферы,
      Слитки,
      Наковальня Осколки героев
      Космические герои,
      Пустота,
      Эльга и Осколок Разное
      Птица,
      Голограмма,
      Армии людей,
      Горны, 
      Книги Расходные материалы
      Рунические бомбы,
      Войска, Гоблины
      Подкова  
      Тут всё просто. Если надо 11, добавляем сперва 10, после добавляем ещё 1 и получаем 11.
      Если надо 13, тогда добавляем 10, после добавляем 3 и получаем 13. Или 10 + 2 + 1, 10 + 1 + 1 +1.
      Пример на этом видео
      Тема в процессе оформления, ссылки на все рецепты со временем будут добавлены в таблицу. Русские названия ингредиентов всех рецептов, так же со временем будут везде добавлены.
    • By Бурундук в тесте
       Мои предложения по изменениям в игре 

      ДЛЯ ОСАДЫ:
      ###Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
      Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.

      ###Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
      Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

      ###Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
      Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
      Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.
      ###Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут
      При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
      Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения
      ###Деактивация кнопок в настройках игры
      На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
      Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз 
      Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
      Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
      Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
      Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.

      ДЛЯ КРАФТА:
      ###Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
      Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
      А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

      ###Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
      Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
      Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта

      ###Поиск по рецептам
      Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
      По аналогии с google поиском
      Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты
      ###Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
      При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
      Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.

      ###В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
      Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристики предмета, на котором остановился.
      Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз

      ДЛЯ ЧАТА:
      ###Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.

      РАЗРЕШЕНИЕ:
      ###Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК
      В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
      И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

      ИНФОРМАЦИЯ
      ###Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

      ГЕРОИ
      ###Раз в игру добавили героя Бурундук десантник, предлагаю добавить ещё 2 - 3 бурундуков воинов.
      Бурундук электрик или Бурундук 220w / Электробур прообразом могут быть диснеевский герой Мегавольт и Электро из Человек-Паук. 
      Дикий улыбающийся взгляд и молнии вокруг, атакует электрическим разрядами. И весь такой синенький в молниях, как Электро.
      Огненный бурундук  / Бурундук пироман / Бурундук поджигатель
      Прообраз Огненный человек из фильма "Великолепная четвёрка". Атакует огнём
      Бурундук пожарник / Бурундук тушитель. Атакует водой, в каске пожарника
      Бурундук флегматик. Толстенький и лениво атакующий орехами 

      Многие из предложений - это устранение раздражающих факторов, а чем их меньше, тем игрок будет дольше играть в игру, а не забивать на неё через несколько дней.
    • By Бурундук в тесте
      На форуме стартует розыгрыш прогноз "Крушители Подземелий" (для игроков первого сервера)
      Неделя 12.08.2019 - 18.08.2019
      Приз за первое место - комплект армии людей.

      Второе место - 20 малых сундуков осады.

      из сундука может выпасть звёздный эликсир или рог демонов, и не только.

      Последующие две недели разыгрываются аналогичные призы, на четвёртой неделе главный приз "Осадная Пушка", а "армии людей" получает второе место, "сундуки осады" получает третье место.
      Победитель четвёртой недели, на выбор забирает одну из трёх пух - Большой гарпун, Потрошитель, Механизм.


      Что нужно для участия?
      Тут всё очень просто:
      с 11.08.2019 по 14.08.2019 включительно, необходимо отписаться на форуме и написать цифры, сколько набьёт очков игрок на первом месте и на 20-ом месте, по итогам Осады 12.08.2019 - 18.08.2019.
      Прогнозы после 14.08.2019 не принимаются и в розыгрыше не участвуют.
      На форуме можно разместить только один прогноз по Осаде, одним игроком.
      Так-же в сообщении необходимо указать ваш ник-нейм в игре, название клана, и тег клана.
      По завершению Осады, игрок который сделал наиболее точный прогноз - получает свой приз. 
      Победитель может отказаться от первого приза и забрать второй приз, тогда первый приз забирает второй победитель, вместо сундуков
      Выдача призов в течении 1 - 2 дней, после завершения Осады.

      Кто-то скажет, а что такие призы простые? 
      Так тут и сильно напрягаться не надо, и ни за что вы не платите, раздаю я из личных запасов. 
      Будут спонсоры, призы будут лучше 

      Участники розыгрыша и их прогнозы
      игрок клан тег клана прогноз 1 прогноз 20 Злой ангел Минас Тирит castl 3.000.000.000 400.000.000 Tyoma Innocent Soldiers ZerG 2.091.432.926 527.923.623 mishka34RUS medved mdvd 1.853.000.000 673.846.294 Мама Стифлера ХвостФЕИ ftail 1.800.000.000 650.000.000 Prom Without_Rules FreeS 1.791.432.926 324.921.836 Elu_VeLa Огонь ? 1.786.321.885 437.220.000 Shigure Rangetsu Brave Chipmunks chip 1.746.802.884 538.434.882 Евгений ХвостФЕИ ftail 1.730.000.000 580.000.000 Чиж УралАл vtf 1.650.000.000 540.000.000 ZZTop Brave Chipmunks chip 1.625.000.000 500.000.000 Редька Tower Tower 1.500.000.000 230.000.000 Дмитрий ? ? 1.500.000.000 500.000.000 Дмитрий Захарцов Only Funny Fan off 1.500.000.000 1.000.000.000 KPjoker548 ? ? 1.438.564.362 436.684.333 Nik hehxd ? 1.100.000.000 600.000.000 Mozgolom Brave Chipmunks chip 1.100.000.000 450.434.882 Как будет высчитываться победитель?
      1. Считаем погрешность прогноза 1 и прогноза 20, по отношению к финальному результату Осады
      2. Складываем погрешности двух прогнозов, делим на 2 и получаем прогноз победителя с наименьшей погрешностью
×

Рейтинг@Mail.ru