Перейти к содержанию
фан-форум
Бурик

Overwatch, игра шутер от первого лица

Рекомендуемые сообщения

Blizzard представили в Overwatch нового героя "Эхо".

Цитата

Высокотехнологичный робот, управляемый быстро адаптирующимся искусственным интеллектом

Видео с демонстрацией героя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор Overwatch Джефф Каплан, рассказал подробности о новом герое Overwatch
Полная стенограмма его рассказа:
 

Цитата

Всем привет, с вами Джефф из команды Overwatch.

Этот день пришел. Сегодня мы поговорим о 32-м герое. Я знаю, что всем не терпелось побольше о нем узнать. И мы наконец-то готовы поделиться подробностями.

 

Как вы уже знаете, ее зовут Эхо. Эхо – это тот шикарный робот. Наверное, вам интересно, кто она такая.

Так вот, еще до основания Overwatch доктор Мина Ляо – кстати, она из Сингапура – была ведущим специалистом в области робототехники и искусственного интеллекта.

Она работала в Omnica Corporation и участвовала в создании новой расы роботов – омников.

Это был один из первых проектов в ее карьере, и он был крайне успешен.

 

Когда случилось Восстание машин, доктор Ляо была в ужасе: «Что же она наделала?

Неужели в восстании есть и моя вина? И как все исправить?»

Она не ожидала, что с ней свяжутся из Overwatch. Ее пригласили стать одним из первых членов Overwatch и помочь остановить Восстание машин.

«Но почему я? – спросила доктор Ляо. – Ведь я непреднамеренно способствовала восстанию».

Но Джек Моррисон ответил просто: «Кто еще поймет омников, если не человек, который их создал?»

 

Доктор Ляо стала в Overwatch главным экспертом по роботам. После Восстания машин Мина начала разработку так называемого проекта «Эхо».

Большая часть работы велась тайно. Доктор Ляо хотела создать нового робота, который принес бы человечеству и обществу большую пользу.

Она разработала робота с адаптивным интеллектом, способного выполнять самые разные задачи и помогать ударным отрядам Overwatch во время заданий.

 

Но Мина скрыла от коллег настоящие возможности искусственного интеллекта Эхо. Ее робот мог учиться, просто наблюдая за другими.

Новый робот перенял у Мины манеру речи и начал учиться у всех остальных агентов Overwatch.

Кстати, в этот период Мина Ляо подружилась с несколькими коллегами, например, с Джесси Маккри, которого часто назначали охранять ее саму и ее проекты.

Увы, на комплекс, где работала Мина, напали, и она погибла. Однако проект «Эхо» был сохранен. В Overwatch боялись, что адаптивный робот может стать опасным, и было принято решение держать его в изоляции.

После закрытия Overwatch робот Эхо стала собственностью правительства США.

Позднее, как вы помните по «Встрече старых друзей», Маккри освободил Эхо с невольной помощью Эш, а затем включил ее и отпустил на волю, чтобы она вернулась к Уинстону и помогла Overwatch разрешить начавшийся кризис, связанный с «Нуль-сектором».

 

Вот такая история.
Нам она очень нравится.

Со временем вы еще много узнаете про Эхо.

Если хотите подробностей, прочитайте ее биографию на сайте.

А сейчас поговорим про ее способности. Это очень интересно, потому что даже представить страшно, какие нереальные вещи будет творить этот герой.

 

Начнем с основной атаки Эхо.

Да, я сразу должен сказать, что Эхо – DPS.

Я знаю, что в сети многие предполагали, что Эхо будет героем поддержки.

Но нет, она DPS, и, наверное, одна из самых интересных DPS в игре.

Основная атака Эхо – «Тройной выстрел». Она выпускает из руки три снаряда в треугольной конфигурации.

Снаряды весьма опасные, и чтобы хорошо попадать ими в цель, придется потренироваться. В альтернативном режиме огня Эхо стреляет «Бомбами-липучками».

Она выпускает сразу несколько таких бомб. Эти бомбы – снаряды, и, как понятно из названия, они прилипают к своей цели, а затем взрываются после короткой задержки. Это очень опасная способность. Но очень здорово, когда враг убегает от вас за угол и уже думает, что ушел, а вы догоняете его бомбами, и противник погибает
уже где-то за углом.

 

Следующая способность – «Полет».

И это очень круто. После применения «Полета» Эхо делает рывок вперед, набирая ускорение, после чего некоторое время может летать свободно.

То есть летит куда угодно. Это чем-то похоже на «Ускорители» Фарры, но есть и отличия. Здесь у вас больше контроля над движением героя, но в целом значительно меньше времени в воздухе.

Эхо не может подолгу летать, как это делает Фарра. Но она тоже летает. Также Эхо умеет планировать – примерно как Ангел, если, находясь в воздухе, зажать кнопку прыжка. 

Между тем, как планируют два этих героя, есть разница:

Эхо снижается гораздо быстрее, но может свободнее менять свое положение по горизонтали.

Можно сказать, что Ангел – примерно как парашют, а Эхо – как дельтаплан.

В игре эта разница ощущается примерно так.

Это очень интересно.

«Полет» дает Эхо исключительную мобильность, которую, как мы думаем, вы все оцените.

 

У Эхо есть и еще одна способность под названием «Направленный луч».

У него есть крутая особенность: надо выбрать цель, у которой меньше половины здоровья.

Если вы это сделали, то нанесете гораздо больший урон.

Бонус к урону очень ощутимый, но у цели должно быть меньше 50% здоровья.

Идеальное добивание.

Игрокам придется внимательно следить за запасом здоровья врагов, при этом Эхо может добить практически любую цель.

Луч хорош против целей с большим запасом здоровья – например, для танков.

Их бывает сложно добить из-за постоянного исцеления, но Эхо на это способна.

Еще одна деталь, которая вас наверняка порадует:

«Направленный луч» работает так же и против барьеров с 50% здоровья и ниже.

То есть лучом можно будет прожигать барьеры.

Мы знаем, как многие игроки, особенно DPS, не любят барьеры.

К слову, может быть, кто-то этого не знает, первые трещины на барьерах появляются как раз на 50% здоровья.

Если вы играете за Эхо, трещины подскажут вам, что пора задействовать луч.

 

Ладно, все это замечательно, но, конечно, вы все с нетерпением ждете возможности узнать, какая у нее суперспособность.
И мне не терпится о ней рассказать. 

Наверное, в игре больше нет героев, имя которых так перекликалось бы с суперспособностью.

Потому что суперспособность Эхо – напоминаю, что она адаптирующийся робот – позволяет ей превратиться в любого вражеского героя со всеми его способностями.

Допустим, у врагов есть Райнхардт, а я играю за Эхо.

И я использую на нем свою суперспособность. И тогда на достаточно значительное время на поле боя появляется еще один Райнхардт.

И это еще не все: пока я играю за Райнхардта, моя суперспособность заряжается намного быстрее обычного.

Настолько быстрее, что в некоторых случаях, например, если взять Трейсер или Турбосвина, превратившись в этих героев,

Эхо может зарядить суперспособность несколько раз.

Да, это звучит безумно.

Если это окажется перебором, мы изменим баланс. 

Но это очень классная способность. Чтобы не возникало неясностей... Речь идет не о маскировке. Вы не перенимаете внешний вид чужого Райнхардта или от чужого Турбосвина. Обе команды будут видеть, что перед ними Эхо в облике другого героя.

Допустим, если Эхо скопировала чужого Райнхардта, для команды противника ее силуэт будет красным, а для союзников — синим.

Наш звукорежиссер Скотт Лоулор придумал кое-что крутое с репликами.

Если Эхо превратилась в Райнхардта, вы услышите и ее реплики, и реплики Райнхардта тоже.

Нам всем очень интересно, кого игроки сочтут лучшей целью для применения суперспособности Эхо.

В ходе внутреннего тестирования мы очень часто превращаемся в танков. И не просто так. На короткое время на поле боя появляется три танка, а суперспособности танков могут переломить ход битвы.

С другой стороны, очень полезно бывает скопировать героев со способностями с долгим восстановлением.

Как пример, иногда Эхо превращается во вражеского Ангела, чтобы воскресить кого-то из своих, ради одной этой способности.

Или, например, «Поле бессмертия» Батиста. Если стать Батистом, вы сможете его использовать.

Всем нам очень интересно, как вы будете применять суперспособность Эхо.

Мы от нее в восторге. Еще мы поработали над интерфейсом. Теперь у Эхо – и, кстати, у Аны – будет возможность

заранее выбрать цель суперспособности, а затем подтвердить, что превращаетесь в нее, чтобы случайно не превратиться не в того персонажа.

 

Мы все видели, как бывает со «Стимулятором» Аны. Ана решила усилить Райнхардта, а перед ним пробежал Лусио.

И вот уже под действием «Стимулятора» бегает Бустио.

Надеемся, что новая функция интерфейса исправит ситуацию.

Если хотите, можно использовать старый вариант. Мы думаем, что будет очень и очень весело.

 

В ходе тестирования мы будем следить за балансом и, если нужно, изменим его.

Но игра стала куда динамичнее.

Свой вклад внесла и мобильность Эхо, и ее удивительная суперспособность, позволяющая скопировать вражеского героя.

«Дубликация» отлично отражает саму суть Эхо и все, что в нее вложила доктор Мина Ляо.

Эхо уже на PTR.

Вы можете поиграть за нее прямо сейчас.

Мы хотели протестировать Эхо в «Лаборатории», но это невозможно из-за технических ограничений.

Поэтому Эхо мы протестируем на PTR.

Мы не будем затягивать, но тестирование может продлиться дольше обычного.

Нового героя нужно тщательно сбалансировать, исправить ошибки.

Мы предполагаем, что когда Эхо появится в основной версии игры, Overwatch станет совершенно другой игрой.

Надеемся, вы ее оцените.

 

Спасибо за внимание!

 

Источник https://youtu.be/ZPR0Z7YM-bo

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru