Перейти к содержанию
фан-форум
Бурик

Предложения по улучшению игры Крушители Подземелий

Рекомендуемые сообщения

 Мои предложения по изменениям в игре 

ДЛЯ ОСАДЫ:
###Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.

###Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

###Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.

###Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут
При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения

###Деактивация кнопок в настройках игры
На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз 
Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.


ДЛЯ КРАФТА:
###Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

###Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта

###Поиск по рецептам
Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
По аналогии с google поиском
Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты

###Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.

###В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристики предмета, на котором остановился.
Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз


ДЛЯ ЧАТА:
###Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.

РАЗРЕШЕНИЕ:
###Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК
В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

ИНФОРМАЦИЯ
###Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

ГЕРОИ
###Раз в игру добавили героя Бурундук десантник, предлагаю добавить ещё 2 - 3 бурундуков воинов.
Бурундук электрик или Бурундук 220w / Электробур прообразом могут быть диснеевский герой Мегавольт и Электро из Человек-Паук. 
Дикий улыбающийся взгляд и молнии вокруг, атакует электрическим разрядами. И весь такой синенький в молниях, как Электро.
Огненный бурундук  / Бурундук пироман / Бурундук поджигатель
Прообраз Огненный человек из фильма "Великолепная четвёрка". Атакует огнём
Бурундук пожарник / Бурундук тушитель. Атакует водой, в каске пожарника
Бурундук флегматик. Толстенький и лениво атакующий орехами 

Многие из предложений - это устранение раздражающих факторов, а чем их меньше, тем игрок будет дольше играть в игру, а не забивать на неё через несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.
Dungeon_Crusher_ordinary_small_siege_chest.gif.dd3895fee0ae0801fae6db4be045aa52.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.
Dungeon_Crusher_idiot_online_chat.gif.f10fbfe68a74fe8fcfd4151b04179b42.gif
Правило не действует, если блокировка прилетает от нескольких игроков из одного клана или от игроков с уровнем менее 4000.
Так как тогда можно будет постоянно блокировать неугодных троллям и хейтерам игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients.jpg.d5773d7c6e6e26c3ff646a4aa57c2281.jpg

Вариант 1 (после нажатия кнопки)
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients2.jpg.c5e307c2fa3a767bf641e05d42f61285.jpg

Вариант 2
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients3.jpg.7a16d2f0d62f96d684449c091c7efa10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_selection_button.jpg.49270932e0df381c6fe298062c98413d.jpg

Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_recipe_is_partially_studied.jpg.7ada26e174b2cc16c7361c9895f7c305.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по рецептам
Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
По аналогии с google поиском
google_search_form.gif.e77fa5497511ab32642de5941b10a05a.gif

Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_search_form.png.4fcc939b657e52facc760888d0ee0a84.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК

В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

предлагал ранее на конге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут

При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения

К пример вот, свёрнутый чат без подсветки
bez-podsvetk1.jpg

А так уже с подсветкой отмеченного сообщения
podsvetka-1.jpg

Перепутать старый и новый вызов или пропустить, уже невозможно.
Отмечать сообщения можно так к примеру галочкой
2Vzoy.jpg

При выборе другого сообщения, галочка автоматически снимается с предыдущего отмеченного
Ну и плюс, никто ничего не спамит в чате после этого, чтоб как то разделять призывы боссов =)


предлагал ранее на конге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

Например профиль клана
clan-info.jpg

Аналогично и в профиле игрока, какое у него место в осаде и событии.

предлагал ранее на конге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристике предмета, на котором остановился.
Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деактивация кнопок в настройках игры
На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз ^_^
Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
Пример на скринах
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button.jpg.b3a3c0e7191f31ea45b1114e4c04a031.jpgDungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button2.jpg.d8a82f9f9a9489fcecb017a1bb5ac3f9.jpg

Можно добавить возможность отключения и других кнопок, на которые не хочется по ошибке нажимать по ошибки, например этих
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button3.jpg.b25c20d849a41fb00512650ccda08e13.jpgВо время ТТ можно в спешке нажать.

Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_profile_click.jpg.1aa5c1254fd8d9a801e9b58fb7acf5de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре нет возможности призвать всех игроков, например для одновременной атаки в клановых шахтах.
Некоторые игроки начинают юзать сторонние мессенджеры, вроде WhatsApp, Discord и т.д.
Хотя этого можно было бы избежать
Если бы реализовали звуковые сообщения в клановых чатах, чтоб игрок мог создавать важные сообщения, которые сопровождались звуком, по аналогии с звуком ВК
Игрок не в игре и уже будет слышать, что его зовут, если игра запущена на ПК, но свёрнута в трей ;) 


При этом, чтоб звук вызова работал при отключенном звуке в настройках игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты потом Зингеру пишешь или на Конг копируешь предложения?

PS Большинство предложений на Конге обрубается как "вы этого хотите потому что лично вам будет легче"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы сделать, чтоб в чате глав - замы не раскидывались блокировками, подобно вот этому персонажу.
Никто ничего не пишет почти час, он блоки кидает.
Причём повторно и сразу нескольким. ^_^
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_not_adequate_Vladimir.gif
Чат глав, а замы эфир засоряют.
Ну или сделать 1 блокировку для замов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы сделать в профиле игроков клана, хронологию смены кланов игроком. Хотя бы 10 последних кланов, которые игрок поменял, с датами вступления в них.
А то случаи переманивания игроков смотрю приобретают массовый характер, на разных серверах. 
Главам кланов уже будет видно, стоит ли принимать в клан таких нестабильных игроков.

Или например бывают случаи, в клане одно место, а кандидатов на вступление несколько и все имеют примерно одинаковый скил. Выбор сложный, кого взять. Принимаешь одного из них, а потом он через пару дней ливает в другой клан, а прежние кандидаты на вступление, вступили уже в другой клан. А была бы статистика по вступлениям в кланы, такого игрока бы просто не приняли, сделав выбор в пользу игрока, который не так часто меняет кланы.


Да и просто интересно будет посмотреть и видно, за счёт какого клана игрок начинал свою прокачку.
Ну и за твинководами дополнительный плюс для отслеживания движения по кланам, их твинков.

 

Пример с Лапычем
Dungeon_Crusher_Lapich_3_server.gif
Хоть он ещё тот врунишка, но в этот раз говорит правду
Dungeon_Crusher_third_server_recruiting_clan_players.jpgDungeon_Crusher_third_server_recruiting_clan_players2.jpg

 

p.s.
Если клан умер, глава клана вообще не играет, а клан тянет один игрок, то позвать такого игрока в свой клан - не вижу ничего в этом зазорного.
Но вот если клан активный и конкурирует в топе события и осады, в таком случае переманивание игрока выглядит как недобросовестная конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это очень скользкая тема с переходом из клана в клан. Можно ли рекрутировать игроков из клана в 10 человек? А если там у всех по несколько миллионов в осаде\событии и игроки как бы активны, просто народу мало?

Некоторые принципиально сидят в полудохлых кланах без единого галактического героя но со стажем 500+ дней

Наверное полезным будет что-то типа "индекса активности" клана. Типа, чем моложе клан, тем быстрее он подыхает, если глава афкашит. Наоборот, чем старше клан, тем больше активного народа и минимального количества очков в событиях\осадах нужно набрать, чтобы клан не сдох. 

 

А то насоздают кланов "2 дня неактивости - кик! Мы топ клан!" и сваливают через неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин

Решение проблемы с "огрызками" на осаде.

Все что требуется, это изменить порядок получения наградных горнов за убийство малых боссов. Т.е. сейчас: 1 горн - за то, что нашел и ударил босса, 1 горн - за максимальный урон, 1 горн - за добивание босса. А нужно сделать: 0 горнов - за то, что нашел и ударил босса, 1 горн - за максимальный урон, 2 горна - за добивание босса. При таком распределении, проблема с "огрызками" решится сама собой.

Очень надеюсь, что администрация меня услышит, так как проблема с недобитыми боссами стоит очень остро на серверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно было бы избавиться от бреда общего чата и спасти неокрепшие мозги, и глаза детей(впрочем он раздражает и многих взрослых), и при этом извлечь прибыль.
Пример с игрой Litttlebigsnake
littlebigsnake_vip_chat.jpg
Мало того, с чатом глав можно было бы сделать тоже самое, хочешь поговорить ни о чём, плати $$$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень было бы хорошо, если бы в клане, было видно кто в данный момент времени онлайн, ак то нет. например: зеленая или красная лампочка напротив ника. Так же как и сейчас видимая только кл и замам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru