Jump to content
Sign in to follow this  
Бурундук в тесте

Предложения по улучшению игры Крушители Подземелий

Recommended Posts

 Мои предложения по изменениям в игре 

ДЛЯ ОСАДЫ:
###Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.

###Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

###Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.

###Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут
При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения

###Деактивация кнопок в настройках игры
На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз 
Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.


ДЛЯ КРАФТА:
###Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

###Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта

###Поиск по рецептам
Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
По аналогии с google поиском
Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты

###Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.

###В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристики предмета, на котором остановился.
Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз


ДЛЯ ЧАТА:
###Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.

РАЗРЕШЕНИЕ:
###Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК
В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

ИНФОРМАЦИЯ
###Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

ГЕРОИ
###Раз в игру добавили героя Бурундук десантник, предлагаю добавить ещё 2 - 3 бурундуков воинов.
Бурундук электрик или Бурундук 220w / Электробур прообразом могут быть диснеевский герой Мегавольт и Электро из Человек-Паук. 
Дикий улыбающийся взгляд и молнии вокруг, атакует электрическим разрядами. И весь такой синенький в молниях, как Электро.
Огненный бурундук  / Бурундук пироман / Бурундук поджигатель
Прообраз Огненный человек из фильма "Великолепная четвёрка". Атакует огнём
Бурундук пожарник / Бурундук тушитель. Атакует водой, в каске пожарника
Бурундук флегматик. Толстенький и лениво атакующий орехами 

Многие из предложений - это устранение раздражающих факторов, а чем их меньше, тем игрок будет дольше играть в игру, а не забивать на неё через несколько дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать возможность открытия сразу всех сундуков одного вида.
Так как если количество сундуков в несколько сотен, а то и тысячи, их открытие превращается в долгое и нудное занятие.
Dungeon_Crusher_ordinary_small_siege_chest.gif.dd3895fee0ae0801fae6db4be045aa52.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если игрок получает в течении 5 минут блокировку в чате, более чем от 10 игроков, тогда автоматически он блокируется у игроков всего сервера - на 60 минут.
Dungeon_Crusher_idiot_online_chat.gif.f10fbfe68a74fe8fcfd4151b04179b42.gif
Правило не действует, если блокировка прилетает от нескольких игроков из одного клана или от игроков с уровнем менее 4000.
Так как тогда можно будет постоянно блокировать неугодных троллям и хейтерам игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить кнопку "пересекающиеся ингредиенты", рядом с кнопкой избранное.
Тогда крафт будет более рациональным, можно отметить сразу кучу рецептов и смотреть какие ингредиенты пересекаются и уже думать крафтить их или нет.
А ингредиенты которые не пересекаются, будет ясно что надо крафтить в первую очередь. Так уже будет гораздо проще, не надо ломать глаза и тратить уйму времени на сравнение рецептов.

Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients.jpg.d5773d7c6e6e26c3ff646a4aa57c2281.jpg

Вариант 1 (после нажатия кнопки)
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients2.jpg.c5e307c2fa3a767bf641e05d42f61285.jpg

Вариант 2
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_intersecting_ingredients3.jpg.7a16d2f0d62f96d684449c091c7efa10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить к частично изученным рецептам кнопку "выбрать".
Иногда для крафта не хватает всего одного ингредиента и не удобно забивать каждый раз в ячейки изученные части рецепта, особенно если пытаешься подобрать рецепт.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_selection_button.jpg.49270932e0df381c6fe298062c98413d.jpg

Крафт для частично изученных рецептов можно сделать в отдельном окне или в том же, но тогда информировать игрока, что рецепт изучен частично и не хватает ингредиентов для крафта
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_recipe_is_partially_studied.jpg.7ada26e174b2cc16c7361c9895f7c305.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиск по рецептам
Вводишь слово или его часть, и выводит все рецепты начинающиеся на эти буквы, если вводишь слово тогда всё что начинается с этого слова.
По аналогии с google поиском
google_search_form.gif.e77fa5497511ab32642de5941b10a05a.gif

Но вместо вариантов поиска, выводит сразу в игре подходящие рецепты
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_search_form.png.4fcc939b657e52facc760888d0ee0a84.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упразднить сбор горнов из боссов на осаде.
Чтоб при убийстве босса на осаде, горн не надо было забирать из наград, а он сразу добавлялся к общему количеству горнов.
Можно даже сделать счётчик горнов по типу счётчиков изюма, магических бутылок, золота и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшить количество ящиков с боеприпасами, выпадает значительно больше, чем горелок для их открытия.
Нужно или увеличить количество выпадения горелок, или уменьшить количество этих ящиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить для майл.ру клиента разрешение 1000x650, как в ВК

В майл.ру клиенте использую 1280x800, но для осады это не очень удобно, так как надо больше двигать мышкой по вертикали, чаще промазываешь и не на то нажимаешь, нежели чем на разрешении 1000x650.
И в майлру клиенте разрешение близкое к ВК 1024x768, но считай на 120 пикселей по вертикали больше. А на 800x600 уже вырвиглаз, смазанный текст и т.д.

предлагал ранее на конге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсветка отмеченного вызова Босса из клан чата, когда чат свёрнут

При игре на осаде, когда в чате кидают боссов и если он свёрнут - просто новые и старые сообщения часто не различимы, игрокам приходится писать что нибудь в чате, чтоб разделять старые и новые призывы, для того чтоб не пропустить важного босса.
Предлагаю сделать возможность отметки важного для игрока сообщения

К пример вот, свёрнутый чат без подсветки
bez-podsvetk1.jpg

А так уже с подсветкой отмеченного сообщения
podsvetka-1.jpg

Перепутать старый и новый вызов или пропустить, уже невозможно.
Отмечать сообщения можно так к примеру галочкой
2Vzoy.jpg

При выборе другого сообщения, галочка автоматически снимается с предыдущего отмеченного
Ну и плюс, никто ничего не спамит в чате после этого, чтоб как то разделять призывы боссов =)


предлагал ранее на конге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отображение в профиле игрока и в профиле клана - место в Осаде и Событии.

Например профиль клана
clan-info.jpg

Аналогично и в профиле игрока, какое у него место в осаде и событии.

предлагал ранее на конге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разный дизайн у разных рун и добавить отображение характеристик рун, при их крафте
При крафте показывает одинаковые внешне руны, с одинаковыми названиями и можно скрафтить совсем не то.
Неплохо было бы, чтоб хотя бы отображало характеристики рун в крафте.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В версии для ПК - перемещение по луту с помощью стрелок на клавиатуре.
Не плохо было бы сделать перемещение по предметам с помощью стрелок на клавиатуре, чтоб сразу без клика показывало характеристике предмета, на котором остановился.
Это было бы гораздо удобнее, чем кликать каждый раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в игру добавили героя Бурундук десантник, предлагаю добавить ещё 2 - 3 бурундуков воинов :lol:

Бурундук электрик или Бурундук 220w / Электробур прообразом могут быть диснеевский герой Мегавольт и Электро из Человек-Паук. 
Дикий улыбающийся взгляд и молнии вокруг, атакует электрическим разрядами. И весь такой синенький в молниях, как Электро 
DEdl68BXYAEYiAa.jpgdarkwing-duck-wallpapers-26243-1896388.jpgElectro-Attacks-Spidey-In-The-Amazing-Sp

Огненный бурундук  / Бурундук пироман / Бурундук поджигатель
Прообраз Огненный человек из фильма "Великолепная четвёрка"
атакует огнём
05.jpghumantorch-1.jpg

Бурундук пожарник / Бурундук тушитель
атакует водой, в каске пожарника

Бурундук флегматик
толстенький и лениво атакующий орехами ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деактивация кнопок в настройках игры
На осаде при активном поиске боссов, можно нечаянно кликнуть на кнопку вызова кланового босса.
Это очень обламывает, особенно если боса действительно вызовешь и кликнешь второй раз ^_^
Неплохо было бы добавить в настройках функцию отключения кнопок.
Кнопка деактивируется, так же, как бы вы нашли четвёртого монстра на осаде, но при этом кнопка "выследить босса" активна.
Пример на скринах
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button.jpg.b3a3c0e7191f31ea45b1114e4c04a031.jpgDungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button2.jpg.d8a82f9f9a9489fcecb017a1bb5ac3f9.jpg

Можно добавить возможность отключения и других кнопок, на которые не хочется по ошибке нажимать по ошибки, например этих
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_button3.jpg.b25c20d849a41fb00512650ccda08e13.jpgВо время ТТ можно в спешке нажать.

Ещё на Осаде при лагах часто кикаешь в самый не подходящий момент на профиль юзера, и выходишь тем самым с осады.
Неплохо было бы добавить и функцию отключения и включения просмотра профилей юзеров, и уже не нажмёшь на профиль игрока во время игры на осаде.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_disable_profile_click.jpg.1aa5c1254fd8d9a801e9b58fb7acf5de.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Иван

сделать кнопку улучшить всех герое сразу, что-б не тыкать на каждого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Бурундук в тесте
      Начнём с того, что разработчика многократно просили разные игроки, чтоб выложили правила, за что банят точно в игре
      Но ответ часто был такой, что этого не будет, так как игроки будут использовать другие нарушения, не входящие в этот список правил, а потом мол его шантажировать, смотрите мол, вы меня забанили, а этого нет в списке ваших правил.
      Немного странный ответ. Что мешает сделать список правил, за что вас точно забанят и сделав пометку в конце, что это неполные правила, и то что если вы злоупотребляете в игре тем, чего нет в правилах, не избавит вас от блокировки?
      Ну ладно, не дают ответ, будет сами составлять список за что вас могу забанить в "Крушителях Подземелий / Dungeon Crusher / AFK Heroes", так как постоянно об этом спрашивают.
      Факты и предположения.
      Отсроченная блокировка Оскорбление разработчика Использование твинков Стороннее ПО, скрипты, кликеры - для игры без вашего присутствия Оскорбление игроков Игра через взломанную версию игры Подмена данных, для передачи на сервер, через Cheat Engine, Game Guardian и т.д. Продажа и передача аккаунта другому игроку Кидалово других игроков Передача игровых ресурсов другим игрокам Мышь с макросами и двойным кликом Разговор на русском языке в глобальном чате
    • By Бурундук в тесте
      Смешная, безумная и необоснованная критика игроками — игры Крушители Подземелий / Dungeon Crusher / AFK Heroes
      Случаи, когда вообще не разобравшись в механике игры, люди начинают заниматься критиканством.
      Да, разраба есть за что покритиковать, они много чего городят в игре лишнего imho, но эта тема про другое 
×

Рейтинг@Mail.ru