Jump to content

Recommended Posts

Внимание! Данные таблицы адаптированы для просмотра на ПК, в разрешении 1920x1080, или на планшетах в горизонтальном положении, с аналогичным разрешением. На экранах более низкого разрешения - текст и таблицы будут съезжать.

Артефакты за души

 
Артефакт Иконка Тип Максималь- ный уровень Полная стоимость Стоимость обновления Эффект за уровень полезность
Мимик Mimic.jpg Золото 50 1274 текущий уровень +1 плюс 20% к шансу появления сундука за каждый уровень улучшения артефакта F
Ключ Демонов Key_of_daemons.jpg Золото       плюс 50% к хп (HP / Hit Points / жизни) сундуков за каждый уровень улучшения артефакта F
Волшебная сумка Magic_Bag.jpg Золото 10.000.000 464 1 за уровень даёт 100 золота за каждый уровень артефакта после применения ТЕМНОГО РИТУАЛА. D
Кроличья лапка Rabbits_Foot.jpg Золото 40   текущий уровень +1 даёт шанс получить x10 золота. Шанс 0,25% за каждый уровень улучшения артефакта C
Кристалл времени Crystal_of_Time.jpg Золото 25   текущий уровень +1 уменьшает стоимость героев на 2 процента, за каждый уровень улучшения артефакта C
Амулет Мидаса Midas_Amulet.jpg Золото 100.000 5 bil+50k текущий уровень +1 увеличивает зарабатываемое золото на 5% за каждый уровень улучшения артефакта. A
Горшок золота Pot_of_gold.jpg Золото 100.000 5 bil+50k текущий уровень +1 увеличивает получаемое золото на 5% за каждый уровень улучшения артефакта, если нет кликов в течение 5 секунд. A
Проклятый амулет Cursed_Amulet.jpg PvP 20   round(lvl1.5) уменьшает шанс критического удара соперника во время ПвП. - 1% за каждый уровень улучшения артефакта. E
Талисман - Рука Мидаса Amulet-Hand_of_Midas.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Рука Мидаса на 2 сек. За каждый уровень улучшения артефакта D
Талисман - Зов войны Amulet-War_Cry.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Зов Войны на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Первобытное Amulet-Primal_Frenzy.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Первобытное бешенство на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Покушение Amulet-Assassinate.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Покушение на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Исказитель времени Distorters_of_Time.jpg Навыки 15 119 текущий уровень +1 позволяет чаще использовать активируемые способности героев. Уменьшает время перезарядки способности на 5% за каждый уровень улучшения. B
Талисман - Дождь из стрел Amulet-Arrow_Shower.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия Дождь из стрел на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Золотой клевер Amulet-Gold_Clover.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Золотой клевер на 2 сек за каждый уровень улучешиния артефакта D
Песок времени Sand_of_Time.jpg Прогресс 10.000.000   приблизительно 1.2*lvl1.46 увеличивает время на убийство обычного босса на 5 сек. За каждый уровень улучшения артефакта. C
Проклятая кукла Cursed_Doll.jpg Прогресс 25   текущий уровень +1 накладывает на обычных боссов проклятие, в результате которого они теряют 2% HP за каждый уровень улучшения артефакта. B
Устрашающий барабан Drum_of_Fear.jpg Прогресс 5 14 текущий уровень +1 уменьшает количество монстров на уровне, на 1 за каждый уровень улучшения артефакта SS
Пространственный портал Spatial_portal.jpg Прогресс       плюс один стартовый уровень, за каждый уровень улучшения артефакта. S
Львиное сердце Lions_Heart.jpg DPS 10.000.000 10.000.000 1 могущественный артефакт войны. Увеличивает ДПС на 15% за каждый уровень улучшения артефакта. B
Талисман силы Amulet_of_power.jpg Гильдование 10.000.000 50*10^12 +50*10^6 текущий уровень +1 даёт +2% к бонусу от очков гилдования героев за каждый уровень улучшения артефакта. B
Катар Katar.jpg Критический 10     оружие настоящих ассасинов. Увеличивает шанс критического удара на 1% за каждый уровень улучшения артефакта. A
Изящный кинжал Graceful_dagger.jpg Критический 50   приблизительно 2.5*lvl1.24 увеличивает критический урон на 15% за каждый уровень улучшения артефакта. S
Рунный топор Runestone_Axe.jpg айдл / idle 10.000.000 50*10^12 +50*10^6 текущий уровень +1 от +25% до +15% айдл ДПС, за каждый уровень артефакта. Уменьшается на 1% каждые 10 уровней улучшения артефакта. A
Крепкая рука Strong_hand.jpg ДПК / dpc 100   текущий уровень +1 увеличивает ДПК на 20% за каждый уровень улучшения артефакта. ДПК от английского DPC  - Damage Per Click / Урон за каждый клик A
Жнец душ Soul_Reaper.jpg Души 10.000.000   round(lvl1.5) в бою с призраком, из него будет получено больше душ. Даёт бонус 5% за каждый уровень улучшения артефакта. SS
Лампа призраков Lamp_of_Specters.jpg Души 25   приблизительно 1.3*lvl1.43 вероятность встретить призрака увеличивается на 1% за каждый уровень улучшения артефакта SS

 

Какая градация, прогрессия стоимости артефактов при покупке?
подробнее читайте тут 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Бурундук в тесте
      В чате часто пишут, что не могут взять 400 уровень неделями. Вот решил пока кратко набросать, как с помощью скилов (бустов) добить до 400 уровня в первый день игры.
      Почему до 400 уровня, а не до 200, 600 и т.д.?
      Дело в том, что при правильной прокачке вашего героя на старте и достижения им 400 уровня, вы сможете далее без проблем повышать ежедневные редкости другим героям и достичь более высоких уровней в игре. Сможете вступить в более менее живой клан, так как кланы до 400 уровня - практически все мёртвые.
      Как дойти с до 400 уровня, в первый день, за несколько часов -  мини гайд по Крушителям Подземелий
      400 уровень достигается примерно за 4-5 часов.
      Сразу обращу ваше внимание, что конечно это не самый экономный способ достижения 400 уровня, так как можно ждать откатов скилов и не тратить магические бутылки, но в таком случае вы возможно в первый день не пройдёте до 400 уровня.
      Гайд не полный, в процессе написания... 
      Сперва вкладываем золото в Грисвольда


      Потом в Нидс Ворюгу, примерно когда подходим к 30 уровню

      Для сравнения Нидс на 14 уровне урон уже 1117K, против 99 уровня Грисвольда с 712К уроном.
      Незабываем подкачивать и остальных героев конечно - золотом, но в первую очередь качаем выше перечисленных.
      Доходим Нидсом до 35 уровня, после чего идём в первую шахту и отправляем туда 4 ненужных героев.
      Повторяем процедуру ещё 3 раза, пока не соберём 4 изюма для покупки Фералхарта.
      Фералхарт это самый сильный из начальных героев, но только в начале!
      Подробнее по покупке Фера:
      Чтоб его купить, вам нужны изумруды, но в начале их у вас не будет. Вам их дадут в качестве награды, на второй день игры. Но если вы не хотите ждать целые сутки, открываем на 35 уровне карту
      жмём на вход в шахты

      Вставляем 4 ненужных героев в ячейки и ждём 1 час, через час вы получите 1 изумруд. Чтоб не ждать 1 час - делаем путешествие во времени за 10 магических бутылок и так 4 раза подряд. В итоге за 5 минут мы получаем 4 изюма, необходимые для покупки Фералхарта.
      Покупаем и качаем его, апаем ему уровни (Дальше Легендарного II или III, Фералхарта качать не надо ни в коем случае, этот герой нужен только на начальном этапе игры, потом он будет обычным шахтёром).
      Тратим по 5 бутылок потом на перезарядку и возмещаем чёртиком
      Достигаем 200 уровня и вступаем в клан, можно и на 100 уровне вступить, но потеряем в уроне, так как бонус с клана будет меньше на 100 уровне, чем на 200-ом.
      Как искать и вступать в кланы, читаем тут
      Доходим до сильного босса или сундука, когда снести уже очень сложно - это важно! На слабых боссах этого делать не надо.
      Можно сундук поставить самому. Для этого откатываемся на карте на несколько уровней назад, сносим монстра и идём обратно на последний уровень, вам поставит другого монстра или сундук. Если с первого раза не получилось, повторяем до тех пор пока не получится 
      Перед атакой, у  Фералхарта должны быть ещё доступны уровни для его дальнейшей прокачки, но если он уже прокачан у вас на максимум и не двигается дальше по уровням, повысьте ему редкость за магические бутылки.

      Далее жмём в этой последовательности скилы, получаем по быстрому очень много золота и апаем основного атакующего героя, быстро проскакиваем сразу несколько уровней.
      Если делать все тоже самое, но на слабых боссах, золота выйдет мало и основной ваш герой мало прокачается.

      Ждём отката скилов для следующей атаки, перед атакой опять надо дойти до трудного сложного монстра или тяжело сносимого сундука.
      Если ждать нет терпения, пока скилы восстановятся, перезаряжаем их через зарядку умений за 5 магических бутылок.

      Часть бутылок можно будет возместить на карте  - убивая чёртика, одно его убийство приносит вам 5 магических бутылок.
      Сильно растрачивать бутылки не надо, они нам ещё понадобятся для повышения редкости Фералхарту
      Второй вариант по сбору золота:
      Так как нам даёт 1% золота, за 1 тап по монстру, а времени у нас всего 30 драгоценных секунд

      То в случаем с сундуком, можно задержаться на нём, не активируя скилы на урон, а активируя только скилы на количество кликов.

      После чего начинаем неистово кликать =)

      Ещё как вариант повышения ДПС без совершения тёмного ритуала - копим души и совершаем Светлый ритуал и получаем прибавку к ДПС.
      Достигнув 400 уровня и сделав Тёмный Ритуал, переходим к прокачке второго героя, с которым вы решили дойти до 2200+++ уровня и качаем его редкостями каждый день.
      clck.ru/G2NpM
       
×

Рейтинг@Mail.ru