Jump to content

Recommended Posts

Внимание! Данные таблицы адаптированы для просмотра на ПК, в разрешении 1920x1080, или на планшетах в горизонтальном положении, с аналогичным разрешением. На экранах более низкого разрешения - текст и таблицы будут съезжать.

Артефакты за души

 
Артефакт Иконка Тип Максималь- ный уровень Полная стоимость Стоимость обновления Эффект за уровень полезность
Мимик Mimic.jpg Золото 50 1274 текущий уровень +1 плюс 20% к шансу появления сундука за каждый уровень улучшения артефакта F
Ключ Демонов Key_of_daemons.jpg Золото       плюс 50% к хп (HP / Hit Points / жизни) сундуков за каждый уровень улучшения артефакта F
Волшебная сумка Magic_Bag.jpg Золото 10.000.000 464 1 за уровень даёт 100 золота за каждый уровень артефакта после применения ТЕМНОГО РИТУАЛА. D
Кроличья лапка Rabbits_Foot.jpg Золото 40   текущий уровень +1 даёт шанс получить x10 золота. Шанс 0,25% за каждый уровень улучшения артефакта C
Кристалл времени Crystal_of_Time.jpg Золото 25   текущий уровень +1 уменьшает стоимость героев на 2 процента, за каждый уровень улучшения артефакта C
Амулет Мидаса Midas_Amulet.jpg Золото 100.000 5 bil+50k текущий уровень +1 увеличивает зарабатываемое золото на 5% за каждый уровень улучшения артефакта. A
Горшок золота Pot_of_gold.jpg Золото 100.000 5 bil+50k текущий уровень +1 увеличивает получаемое золото на 5% за каждый уровень улучшения артефакта, если нет кликов в течение 5 секунд. A
Проклятый амулет Cursed_Amulet.jpg PvP 20   round(lvl1.5) уменьшает шанс критического удара соперника во время ПвП. - 1% за каждый уровень улучшения артефакта. E
Талисман - Рука Мидаса Amulet-Hand_of_Midas.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Рука Мидаса на 2 сек. За каждый уровень улучшения артефакта D
Талисман - Зов войны Amulet-War_Cry.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Зов Войны на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Первобытное Amulet-Primal_Frenzy.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Первобытное бешенство на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Покушение Amulet-Assassinate.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Покушение на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Исказитель времени Distorters_of_Time.jpg Навыки 15 119 текущий уровень +1 позволяет чаще использовать активируемые способности героев. Уменьшает время перезарядки способности на 5% за каждый уровень улучшения. B
Талисман - Дождь из стрел Amulet-Arrow_Shower.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия Дождь из стрел на 2 сек за каждый уровень улучшения артефакта. A
Талисман - Золотой клевер Amulet-Gold_Clover.jpg Навыки 30 464 текущий уровень +1 увеличивает время действия умения Золотой клевер на 2 сек за каждый уровень улучешиния артефакта D
Песок времени Sand_of_Time.jpg Прогресс 10.000.000   приблизительно 1.2*lvl1.46 увеличивает время на убийство обычного босса на 5 сек. За каждый уровень улучшения артефакта. C
Проклятая кукла Cursed_Doll.jpg Прогресс 25   текущий уровень +1 накладывает на обычных боссов проклятие, в результате которого они теряют 2% HP за каждый уровень улучшения артефакта. B
Устрашающий барабан Drum_of_Fear.jpg Прогресс 5 14 текущий уровень +1 уменьшает количество монстров на уровне, на 1 за каждый уровень улучшения артефакта SS
Пространственный портал Spatial_portal.jpg Прогресс       плюс один стартовый уровень, за каждый уровень улучшения артефакта. S
Львиное сердце Lions_Heart.jpg DPS 10.000.000 10.000.000 1 могущественный артефакт войны. Увеличивает ДПС на 15% за каждый уровень улучшения артефакта. B
Талисман силы Amulet_of_power.jpg Гильдование 10.000.000 50*10^12 +50*10^6 текущий уровень +1 даёт +2% к бонусу от очков гилдования героев за каждый уровень улучшения артефакта. B
Катар Katar.jpg Критический 10     оружие настоящих ассасинов. Увеличивает шанс критического удара на 1% за каждый уровень улучшения артефакта. A
Изящный кинжал Graceful_dagger.jpg Критический 50   приблизительно 2.5*lvl1.24 увеличивает критический урон на 15% за каждый уровень улучшения артефакта. S
Рунный топор Runestone_Axe.jpg айдл / idle 10.000.000 50*10^12 +50*10^6 текущий уровень +1 от +25% до +15% айдл ДПС, за каждый уровень артефакта. Уменьшается на 1% каждые 10 уровней улучшения артефакта. A
Крепкая рука Strong_hand.jpg ДПК / dpc 100   текущий уровень +1 увеличивает ДПК на 20% за каждый уровень улучшения артефакта. ДПК от английского DPC  - Damage Per Click / Урон за каждый клик A
Жнец душ Soul_Reaper.jpg Души 10.000.000   round(lvl1.5) в бою с призраком, из него будет получено больше душ. Даёт бонус 5% за каждый уровень улучшения артефакта. SS
Лампа призраков Lamp_of_Specters.jpg Души 25   приблизительно 1.3*lvl1.43 вероятность встретить призрака увеличивается на 1% за каждый уровень улучшения артефакта SS

 

Какая градация, прогрессия стоимости артефактов при покупке?
подробнее читайте тут 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можете обьяснить работу артефакта рунный топор.а то его описание не совсем ясно.  как понимать уменьшается на 1% за каждые 10 уровней артефакта. это что на 1000 уровне его положительный эффект сойдет на нет?  а еще не могу понять почему при полной прокачке своего главного героя к примеру достигнув его максимального уровня он показывает дпс 9.6Е+253 а через некоторое время ближе к максимальному моему уровню подземелья резко падает до 2.1Е+252 и больше не возвращается на предыдущее значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VoGn этот артефакт качает  айдл дпс (урон во время бездействия), но понижает урон обычного дпс. Соответственно перебарщивать с прокачкой этого артефакта не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старте игры, когда дефицит душ и вам выпал не тот артефакт.
Можно нажать обновить за души и выловить нужный артефакт, но с покупкой каждого арта стоимость растёт, что обновлять становится не выгодно.
Dungeon_Crusher_art_price_update_1.jpg.6d1b5444edff83091a8ce6159a3a6b60.jpgDungeon_Crusher_art_price_update_2.jpg.74751f3794360aaa6df38e7297869ca1.jpgDungeon_Crusher_art_price_update_3.jpg.16443543ff0291cc83ee597ab6fd90fc.jpgDungeon_Crusher_art_price_update_4.jpg.97646b2378eb1fb23a235d04702ae22d.jpg
В таком случае можно вместо обновления купить красный арт, после чего предложение синих артефактов изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest FeRA

Подскажите пожалуйста механику работы лампы призраков.

Она добавляет 25% к какому-то базовому проценту или даёт +25% к нулю. Интересует инфа и о мобах, и о боссах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ✔ FeRA сказал:

Подскажите пожалуйста механику работы лампы призраков.

Она добавляет 25% к какому-то базовому проценту или даёт +25% к нулю. Интересует инфа и о мобах, и о боссах.

Цитата

вероятность встретить призрака увеличивается на 1% за каждый уровень улучшения артефакта

От начального заданного "X" количества встречающихся призраков считает, заданного игрой, лампа добавляет 1% за уровень её прокачки — к этому "X" значению.  Если я не ошибаюсь.
А от нуля ничего считаться не может в процентах, так как всё будет равно нулю  ;)
В общем голову не забивайте, лампу до 25 уровня качайте, а потом если надо много душ — долго и упорно качаем жнеца :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Miner

А как считается дпс,к примеру артефакты+герои(клан+души)???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest КотКейк

Скажите пожалуйста, как работает талисман силы, повышает характеристики героев для лиги и прочего, или урон повышает тоже, при его прокачке дпс и должен понижаться? или его качать как рунный топор нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2019 в 00:24, ✔ Miner сказал:

А как считается дпс,к примеру артефакты+герои(клан+души)???

От базового считается.
Артефакты, клан, души, сердечки, изюм - всё это бонус даёт тоже, но мало заметный на высоких уровнях.
На начальном этапе игры заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ✔ КотКейк сказал:

Скажите пожалуйста, как работает талисман силы, повышает характеристики героев для лиги и прочего, или урон повышает тоже, при его прокачке дпс и должен понижаться? или его качать как рунный топор нужно?

Чем больше рангов на герое, тем больше бонус от талисмана и урон героя, другое дело что количество рангов на герое ограниченно.
Я до 200к вкачал, потом бросил ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest КотКейк
49 минут назад, Бурундук в тесте сказал:

Чем больше рангов на герое, тем больше бонус от талисмана и урон героя, другое дело что количество рангов на герое ограниченно.
Я до 200к вкачал, потом бросил ^_^

а почему тогда у меня урон понижается, а не повышается? я что-то не понял, уровень талисмана должен быть такой же сколько и рангов на героях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Бурундук в тесте
      Начнём с того, что разработчика многократно просили разные игроки, чтоб выложили правила, за что банят точно в игре
      Но ответ часто был такой, что этого не будет, так как игроки будут использовать другие нарушения, не входящие в этот список правил, а потом мол его шантажировать, смотрите мол, вы меня забанили, а этого нет в списке ваших правил.
      Немного странный ответ. Что мешает сделать список правил, за что вас точно забанят и сделав пометку в конце, что это неполные правила, и то что если вы злоупотребляете в игре тем, чего нет в правилах, не избавит вас от блокировки?
      Ну ладно, не дают ответ, будет сами составлять список за что вас могу забанить в "Крушителях Подземелий / Dungeon Crusher / AFK Heroes", так как постоянно об этом спрашивают.
      Факты и предположения.
      Отсроченная блокировка Оскорбление разработчика Использование твинков Стороннее ПО, скрипты, кликеры - для игры без вашего присутствия Оскорбление игроков Игра через взломанную версию игры Подмена данных, для передачи на сервер, через Cheat Engine, Game Guardian и т.д. Продажа и передача аккаунта другому игроку Кидалово других игроков Передача игровых ресурсов другим игрокам Мышь с макросами и двойным кликом Разговор на русском языке в глобальном чате
    • By Бурундук в тесте
      Смешная, безумная и необоснованная критика игроками — игры Крушители Подземелий / Dungeon Crusher / AFK Heroes
      Случаи, когда вообще не разобравшись в механике игры, люди начинают заниматься критиканством.
      Да, разраба есть за что покритиковать, они много чего городят в игре лишнего imho, но эта тема про другое 
×

Рейтинг@Mail.ru