Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

В чате часто пишут, что не могут взять 400 уровень неделями. Вот решил пока кратко набросать, как с помощью скилов (бустов) добить до 400 уровня в первый день игры.
Почему до 400 уровня, а не до 200, 600 и т.д.?

Дело в том, что при правильной прокачке вашего героя на старте и достижения им 400 уровня, вы сможете далее без проблем повышать ежедневные редкости другим героям и достичь более высоких уровней в игре. Сможете вступить в более менее живой клан, так как кланы до 400 уровня - практически все мёртвые.

Как дойти с до 400 уровня, в первый день, за несколько часов -  мини гайд по Крушителям Подземелий / Dungeon Crusher / AFK Heroes / Данжеон Крашер
400 уровень достигается примерно за 4-5 часов.
Сразу обращу ваше внимание, что конечно это не самый экономный способ достижения 400 уровня, так как можно ждать откатов скилов и не тратить магические бутылки, но в таком случае вы возможно в первый день не пройдёте до 400 уровня.

Мини Гайд не полный, в процессе написания... :D

Сперва вкладываем золото в Грисвольда
Dungeon_Crusher_Griswold_hero.jpg

Потом в Нидс Ворюгу, примерно когда подходим к 30 уровню
Dungeon_Crusher_Nedes_the_Thief.jpg
Для сравнения Нидс на 14 уровне урон уже 1117K, против 99 уровня Грисвольда с 712К уроном.
Незабываем подкачивать и остальных героев конечно - золотом, но в первую очередь качаем выше перечисленных.
Доходим Нидсом до 35 уровня, после чего идём в первую шахту и отправляем туда 4 ненужных героев.
Повторяем процедуру ещё 3 раза, пока не соберём 4 изюма для покупки Фералхарта.
Фералхарт это самый сильный из начальных героев, но только в начале!

Подробнее по покупке Фера:
Чтоб его купить, вам нужны изумруды, но в начале их у вас не будет. Вам их дадут в качестве награды, на второй день игры. Но если вы не хотите ждать целые сутки, открываем на 35 уровне карту
shahta_izum.jpgжмём на вход в шахты
shahta_izum.gif
Вставляем 4 ненужных героев в ячейки и ждём 1 час, через час вы получите 1 изумруд. Чтоб не ждать 1 час - делаем путешествие во времени за 10 магических бутылок и так 4 раза подряд. В итоге за 5 минут мы получаем 4 изюма, необходимые для покупки Фералхарта.
Покупаем и качаем его, апаем ему уровни (Дальше Легендарного II или III, Фералхарта качать не надо ни в коем случае, этот герой нужен только на начальном этапе игры, потом он будет обычным шахтёром).
Тратим по 5 бутылок потом на перезарядку и возмещаем чёртиком

Достигаем 200 уровня и вступаем в клан, можно и на 100 уровне вступить, но потеряем в уроне, так как бонус с клана будет меньше на 100 уровне, чем на 200-ом.
Как искать и вступать в кланы, читаем тут

Доходим до сильного босса или сундука, когда снести уже очень сложно - это важно! На слабых боссах этого делать не надо.
Можно сундук поставить самому. Для этого откатываемся на карте на несколько уровней назад, сносим монстра и идём обратно на последний уровень, вам поставит другого монстра или сундук. Если с первого раза не получилось, повторяем до тех пор пока не получится 
Перед атакой, у  Фералхарта должны быть ещё доступны уровни для его дальнейшей прокачки, но если он уже прокачан у вас на максимум и не двигается дальше по уровням, повысьте ему редкость за магические бутылки.
Dungeon_Crusher_midas_400_level.jpg.e54a5b5e9067e6902686b3ffed217b47.jpg
Далее жмём в этой последовательности скилы, получаем по быстрому очень много золота и апаем основного атакующего героя, быстро проскакиваем сразу несколько уровней.
Если делать все тоже самое, но на слабых боссах, золота выйдет мало и основной ваш герой мало прокачается.

Ждём отката скилов для следующей атаки, перед атакой опять надо дойти до трудного сложного монстра или тяжело сносимого сундука.
Если ждать нет терпения, пока скилы восстановятся, перезаряжаем их через зарядку умений за 5 магических бутылок.

Часть бутылок можно будет возместить на карте  - убивая чёртика, одно его убийство приносит вам 5 магических бутылок.
Сильно растрачивать бутылки не надо, они нам ещё понадобятся для повышения редкости Фералхарту

Второй вариант по сбору золота:
Так как нам даёт 1% золота, за 1 тап по монстру, а времени у нас всего 30 драгоценных секунд
Dungeon_Crusher_Midas_gold_1_percent_per_click.gif
То в случаем с сундуком, можно задержаться на нём, не активируя скилы на урон, а активируя только скилы на количество кликов.
Dungeon_Crusher_Midas_gold_skils_click.jpg
После чего начинаем неистово кликать =)

Ещё как вариант повышения ДПС без совершения тёмного ритуала - копим души и совершаем Светлый ритуал и получаем прибавку к ДПС.

Достигнув 400 уровня и сделав Тёмный Ритуал, переходим к прокачке второго героя, с которым вы решили дойти до 2200+++ уровня и качаем его редкостями каждый день.

короткие ссылки редиректы на эту тему:
dcru.cf/400
clck.ru/G2NpM

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бурундук, сорян конечно, но приборня полная, если рассуждать с точки зрения общего времени для игры, если версия исключительно для быстрого апа 400+ то вполне норм тема, но так как это не имеет никакого смыла в этой игре, то не актуально , а всего лишь аргумент блестать в чате что ты взял 400+ за 5 часов а потом как и все сидеть на 2400+ пару недель))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же написал там

В 04.04.2019 в 09:43, Бурундук в тесте сказал:

Сразу обращу ваше внимание, что конечно это не самый экономный способ достижения 400 уровня, так как можно ждать откатов скилов и не тратить магические бутылки, но в таком случае вы возможно в первый день не пройдёте до 400 уровня.

Если кто задонатил в бутылки, тому норм и кому прям срочно надо.
Первые 400 уровней, по мне - это самое нудное в игре, где надо много кликать =)
Гайд в первую очередь для тех, кто неделями не может взять 400 уровень, качает не то, не так использует скилы.
Для них даже затрата банок в начале - это будет выгодно. Так как после они уже смогут чаще выполнять квесты и получать те же самые магические банки и изюм за их выполнение, а долго зависнув на сотом уровне - они ничего не получали бы неделями.
Вот один из свежих примеров
Dungeon_Crusher_fast.gif
Чёртик с магическими бутылками то на 400 уровне не исчезает и необходимых магических бутылок можно будет набить ещё потом с излишком.
Ну и конечно же можно просто ждать отката скилов и ничего не тратить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто привык воспринимать информацию больше визуально, игрок Dimich с второго сервера, снял миниобзор по игре

Советую посмотреть, после или перед взятием 400 уровня, получите краткую базовую информацию по многим аспектами игры. Всё чётко и без воды.
А если надо более подробно, спрашивайте на форуме ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest UnGuyTai

Может я и туплю но я не понял как проапать фералхарта за день???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sys

что за чертик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ✔ sys сказал:

что за чертик?

На карте, примерно на 27-29 уровне появляется первый уровень с ним, жмёшь на иконку с магической бутылкой.
Открывается уровень с чёртиком.
Dungeon_Crusher_AFK_Heroes_little_devil_level.jpg.1e6e6884afdb5d8ee82c38206f614358.jpg
За победу над ним дают магические бутылки.
На последующих уровнях он будет появляться ещё, но надо так же выбирать на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей
2 часа назад, Бурундук в тесте сказал:

На карте, примерно на 27-29 уровне появляется первый уровень с ним, жмёшь на иконку с магической бутылкой.
Открывается уровень с чёртиком.
За победу над ним дают магические бутылки.
На последующих уровнях он будет появляться ещё, но надо так же выбирать на карте.

А на каких уровнях попадается этот четрик? Я 2,5к лвл, но с 1,5 их не встречал вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ✔ Андрей сказал:

А на каких уровнях попадается этот четрик? Я 2,5к лвл, но с 1,5 их не встречал вроде

Так после 1500 уровня, если не ошибаюсь, они больше не попадаются.
Убить чёртика в соответствующей локации можно только 1 раз, после этого он там больше не появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу добавить, что можно кинуть 4 пушки на акк, отфармить рогов на маленьких боссах, а когда станут доступны большие - взять элитку за день-два и она дотащит до примерно 430-450 уровня. А с наград получаем всех героев за изумруды

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как только получаешь элитку - жертвуешь на алтаре за 200 паков и получаешь кучу осколков героев. И так первые недели, пока не появится возможность доходить быстро до элитки и качать ее

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, whateverelse сказал:

А как только получаешь элитку - жертвуешь на алтаре за 200 паков и получаешь кучу осколков героев. И так первые недели, пока не появится возможность доходить быстро до элитки и качать ее

Я думаю не стоит сжигать элитки на алтаре.. дабы за 9 недель ты точно сможешь вполне их прокачивать.. и они все уже будут у тебя открыты.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Setis а какая у тебя скорость прокачки? Одна элитка в неделю? :D У меня скорость 2 редкости в день на мелком уровне. Тут для мега быстрой раскачки нужно просто на пак с редкостями и элиткой задонатить. Тогда да, за 9 недель - 9 осадных элиток и одна по выбору :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, реквестирую знания как на второй неделе достичь 800 уровня. Пока из идей (проверю в понедельник) - собрать вторую элитку и загнать ее в алтарь ради осколков Мехариона

Share this post


Link to post
Share on other sites

whateverelse Активно на арене играть - сразу после первого ТР, не пропускать ни одной битвы арены и открывать все сундуки.
Естественно для арены нужен крафт очищений, даров циндора и скотобойни (на случай нехватки ДПС). По мере надобности их конечно крафтить, так как и сундуков арены они будут падать. Без них будут частые сливы на арене. Нужен крафт, про который некоторые "эксперты" говорят, что он не нужен до 1500 уровня.
Дополнительно качать в первую очередь красные арты на урон, чтоб арена давалась легче и затраты очищения снижались.
При такой активности с арены, дополнительные рарки начинают добываться в первый же день, плюс дополнительный лут, банки, изюм и т.д.
Вступить в норм клан, который играет без сливов в "Клановых шахтах", это даст по 500 изюма в день :smoke:
Делать не менее трёх событий в день.
Дней за 3-5 можно взять 700+ уровень  
Проверял на старте третьего сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и проблема, активные кланы начинаются с 800 уровня :) с ареной проблем нет, макс уровень 650

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, whateverelse сказал:

в том то и проблема, активные кланы начинаются с 800 уровня :) с ареной проблем нет, макс уровень 650

Ага, но возможно сейчас там немного изменилось, раньше планка была 800 уровень минимум и не менялась у меня в клане долго в большую сторону, при открытии новых книг науки. Писал тут про это в вопросах и ответах.
Теперь же на предпоследней, девятой изучаемой книге науки, я могу выставить минимум 1000 уровень на вступление игроков в клан.

Тут просто надо ещё клан подобрать такой, который не сильно высоко за 100 место события на прошлой неделе поднялся, но при этом имеет сильных игроков. Тогда шанс, что тебе будет попадаться слабый противник в "Клан шахтах" и постоянно сливать вам, возрастает в разы ;)
Противники в "Клан шахтах" на данный момент подбираются по месту клана в событии, а не по каким либо другим характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Бурундук в тесте
      Тема клана  Brave Chipmunks  в игре Крушители Подземелий / Dungeon Crusher
      короткая ссылка на эту тему DCRU.CF/CHIP
      Достижения клана по состоянию на 25.07.2019:
      Влияние 1.535.732.272
      Наука 840.889.758
      Бонус к ДПС +11400%
      Бонус к Золоту +2550%
      Бонус к душам +415%
      Требования для вступления в клан:
      У вступившего должен быть уровень не менее 2800, количество ТР в статистике для такого уровня - не менее 200. Большая активность в недельном событии. Игроки из нашей академки могут вступить с меньшим уровнем прокачки, если потянут требования по событиям, указанные в таблице, внизу этого поста. С 17.01.2019 запрещено играть в клане с более чем одной учётной записи. Не принимаются игроки, которые пишут в личку с просьбой принять их, но при этом не состоят в кланах. Так как ваша статистика событий этой и прошлой недели не видна. Конечно мы вас можем принять, но вы можете быть исключены сразу или через 1-2 дня, если в статистике всё будет так же - никак. Так что если вы хотите вступить к нам, из прежнего клана выходить не надо, пока вашу заявку не одобрят. Не принимаются в клан люди, которые ранее вели себя недопустимо в общем чате, аморально, оскорбляли других игроков, часто матерились, вели себя уничижительно по отношению к новичкам и т.д. Не зависимо от того, какие у них достижения в игре. Максимальный период отсутствия в клане, по уважительной причине - 1 неделя. Более подробнее об этом тут. Требования и правила по Событиям Недели:
      За попадание в топ 4 клана по событию недели, игроку присваивается звание Воин Неделя науки и влияния. Как происходит распределение  ящиков с магическими бутылками? Если клан берёт все награды события раньше времени, то ящики распределяются между топ20 активными игроками клана, с учётом статистики в событии по состоянию на среду 21:00 мск., если награду берут позже этого времени. Например в пятницу 18:44, то скринится топ20 и распределение идёт с учётом уже этой статистики. Максимальная награда в Событии - 12 ящиков на одного игрока, ограничение сделано для того, чтоб один ТОП игрок не забирал себе все награды, оставляя других активных игроков ни с чем. Требования и правила по Осадам Недели:
      По осадам в клане нет требований никаких, никто не обязывает вас на них играть! В этом один из плюсов нашего клана. Наградные рога демонов главы клана, делятся по тому же принципу, как и ящики с магическими бутылками в событии, то делятся они на топ10 игроков, в тоже время. Максимальное количество рогов демона, которое может получить один игрок - не более 10. Таблица с требованиями по еженедельным событиям
      уровень неделя ежебосов и уровней неделя науки и арены 2800+ 180.000 1.800.000 3500+ 220.000 2.200.000 4500+ 260.000 2.600.000 5500+ 300.000 3.000.000 6500+ 300.000 3.500.000 7500+ 300.000 4.000.000 8500+ 300.000 4.500.000 9500+ 300.000 5.000.000 10500+ 300.000 5.500.000 11500+ 300.000 6.000.000 Требования по событиям указаны для уже вступивших в клан и это не норма - это минимальные требования. Желающие вступить в клан - должны делать выше этих норм, как минимум последние 2 недели.
      Принимаем сейчас от 4000 уровня, менее прокачанные могут вступить, если они действительно перспективные игроки и без труда делали в другом клане минималку события, как у 4000 уровня, до вступления в клан.
      Начиная с 5500 уровня, требование в событии "Наука/Арена" повышается на 500 тысяч, за каждые 1000 уровней прокачки игрока.

      Когда происходит распределение наград за Событие (ящики с магическими бутылками) и Осаду (рога демонов)?
      Сперва на форуме выкладываются скрины ТОП-а наиболее активных игроков в событии или осаде.
      Как только выкладывается там же таблица с подсчётом наград, в ближайшие часы ждите свою награду. До этого времени никакие награды не стоит ждать, а задержка в выдаче наград может быть от нескольких часов, до нескольких дней, в связи с разными форс-мажорными обстоятельствами.
      До этого времени не стоит паниковать в чате, задавая вопрос "где моя награда?" и тому подобное. А вот когда все получили награду, а вы нет, тогда нужно бить тревогу и сообщить главе клана об этом, возможно по ошибке ваш ящик отправили другому игроку, такое бывает, но редко.
      Что нельзя делать в клан чате:
      Устраивать провокации, склоки, ругань Блокировать главу и его замов, так как участник клана должен видеть сообщения руководства клана. Информация по удалению игроков из клана:
      За невыполнения минималок в событии недели, игрок может быть исключён из клана, таблица с минимальными требованиями указана в оранжевой таблице выше. Игрок исключается в таком случае в воскресенье вечером или на следующей неделе, в первые дни недели, если и дальше не играет. Игроки которые не делают минималки и находящиеся на последних местах топа события, имеют наибольший шанс быть удаленными из клана. Если игрок постоянно делает минималки в событии, на протяжении нескольких недель и часто в самый последний день события, чисто чтоб его не изгнали. Это называется слакерством и такой игрок может быть тоже исключён из клана. Спрашивается зачем главе клана такие игроки, если он может зайти с твинка в клан и ничего не делать собирать плюхи, а под конец недели добавить банками 300К в событии? Есть польза в клане от твинка или слакера? Многие согласятся, что нет. В клане 30 мест и из клана удаляются по одному игроку, редко 2. Следующие удаления будут из клана, только когда в клане опять будет 30 занятых мест и среди этих 30 будут слакеры. За неадекватное поведение в чате клана, провокации, склоки, ругань -  игрок может быть исключен из клана сразу и без лишних разговоров. Независимо от заслуг в клане и достижений в игре. Заместители в клане:
      В клане 1 заместитель - это Shigure Rangetsu, других замов назначать в клане не планируется. Так как уже был предсказуемый, печальный опыт с вторым замом, который исключил игрока из клана, в присутствии главы клана, а после его возвращения стал требовать с игрока - сделать тройную норму по событию, за сутки. Даже не спрашивая главу клана.
      Заместитель не может удалять игроков из клана, если глава клана заходит в игру в течении недели. Если главы клана нет более недели, тогда он может заместить главу в этом плане и кикать не активных более недели игроков(по одному), освобождая их место для других кандидатов на вступление в клан. 
      Зам. по сути является вторым руководителем в клане и отношение к нему других игроков клана должно быть соответствующие, уничижительные обращения в его адрес недопустимы(впрочем как и к другим игрокам). 
      формула расчёта КПД, минималки указаны в оранжевой таблице выше.

      КПД считается для выявления слакеров в клане и самых активных игроков недели.
      Просьба к вступившим - проявляйте активность в клане, качайте дерево науки и принимайте участие в дуэлях на арене, убивайте боссов в Осаде.
      Если участник клана не качает науку, не играет на арене, не приносит очков в событии недели -   то есть никакой вклад не вносит в развитие клана, с таким участником придётся расстаться 
      Но вы можете предупредить о временном отсутствии (предупреждать в личку игры или лучше тут на форуме, а не в клан-чате).
×

Рейтинг@Mail.ru