Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прохождение Rockford

Прохождение Rockford rockford

Сообщений в теме: 38

#1 фанфорум

фанфорум

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 155 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 21:27

Пришло письмо от пользователя нашего форума, по поводу прохождения игры Rockford, на Atari
я в эту версию не играл, и как пройти к сожалению не знаю.
может кто проходил и поможет с ответом.

процитирую письмо, автор письма думаю не будет против
 

Здравствуйте!

Очень надеюсь, что Вы сможете мне ответить.

Вопрос у меня по игре Rockford на Atari. Конкретно - вот по этой:

Когда нашел это видео, думал,
что получу ответ на мучающий меня вопрос. Но нет - человек тут почему-то
дошел до конца одного из уровней и остановился. Я проходил дальше. Дошел до
уровня, где Рокфорд имеет вид, похожий... как бы... на повара. Шапка у него
такая. Так вот. В том уровне мне совершенно не хватает времени, чтобы
собрать нужно количество объектов. Но проблема в том, что даже, когда после
остановки времени я их пересчитывал, все равно не хватало. И так я на этом
уровне застрял. Застрял в начале 90-х, а когда в 2007-м на эмуляторе играл
- то же самое. Вы понимаете, о каком я уровне? Вы проходили Rockford'а?

Спасибо заранее за ответ.


27 сен 2010 09:51 am



#2 ㋡Klaxer

㋡Klaxer
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 21:30

Можно поточнее нумерацию уровня? Вернусь домой - гляну.

01 окт 2010 06:51 pm



#3 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 21:32

Можно поточнее нумерацию уровня? Вернусь домой - гляну.


Здравствуйте. Это я задавал вопрос, который процитирован в титульном посте темы. Речь идет, как я понимаю, об уровне номер девять (подзабыл уже немного). Человек, который записал прохождение, на просмотр коего я дал ссылку, дошёл в этом прохождении до седьмого уровня, но в разговоре со мной сообщил, что тоже не мог пройти девятый и, насколько он знает, там баг, из-за которого дальше пройти невозможно. Баг именно в этой версии, для Atari 800XL. Но я до конца не уверен, что это так. Если сможете дать мне точный ответ - буду очень благодарен Вам.

02 окт 2010 03:03 am



#4 ㋡Klaxer

㋡Klaxer
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 21:37

Этот?

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%

p.s.
Возможно, что баг связан с ошибками в GTIA-сопроцессоре. У поздних моделей 800 XE, произведенных в Китае в 1991-м году были такие проблемы. Именно такие модели в то время поставлялись в бывший СССР и страны восточной Европы.

02 окт 2010 05:12 pm



#5 ㋡Klaxer

㋡Klaxer
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 21:39

На самом деле - уровень достаточно легкий и проходится за несколько секунд. Просто достаточно знать основную игровую механику и правильные, четко скоординированные направления движений.

02 окт 2010 05:17 pm



#6 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 21:48

Klaxer

У Вас на скриншоте не та версия игры, о которой я говорю. Посмотрите, пожалуйста, видео по той ссылке на Ютуб, которую я дал. Там как раз та самая версия, которая меня интересует. В ней, кстати, Рокфорд выглядит не так, как у Вас на скриншоте (таким я привык его видеть в различных версиях "Болдердэша"), а иначе, при этом вид меняется по ходу игры (через несколько уровней).

Но если говорить об уровне, то нет, не этот имеется в виду. В той версии, как я понимаю, это седьмой уровень. Посмотрите, если Вам не трудно, видео. Хотя там он не доходит до того уровня, что меня волнует, но, возможно, Вы поймете, о какой версии идет речь.
 
03 окт 2010 02:46 am



#7 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 21:51

Речь идет вот об этой игре:

1982a1166426.bmp

Это самое начало первого уровня

03 окт 2010 03:01 am



#8 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 21:53

А вот уровень, о котором я говорю:

49382e2dd5f4.bmp

http://s53.radikal.r...e0083538112.bmp

Тут сложно вообще уложится во время, но даже, когда оно заканчивалось, при пересчете не хватало камней (или, скорее, монет в данном случае).

http://s47.radikal.r...fff6ea463f6.bmp
http://s53.radikal.r...e0083538112.bmp

Даю эти ссылки, потому что оно выкладывается на форуме в несколько обрезанном виде.

03 окт 2010 03:33 am



#9 ㋡Klaxer

㋡Klaxer
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:08

Я понял. Картинка моего примера взята из Boulder Rocks! 3D, где есть весь набор карт из оригинального Rockford и быстрый доступ ко всем уровням. Так что пусть Вас не пугает внешний вид моего Рокфорда. =)

Далее по теме:
Уверен, что это именно баг, связанный с GTIA-чипом, который неправильно производит вычисления. Так как всего алмазов на данном уровне - 55. А требуется 60. о_О
p.s.
В Boulder Rocks! 3D этот баг исправлен: время увеличили до 110 секунд, а количество требуемых алмазов - 30.

03 окт 2010 04:52 pm



#10 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:08

Я понял. Картинка моего примера взята из Boulder Rocks! 3D, где есть весь набор карт из оригинального Rockford и быстрый доступ ко всем уровням. Так что пусть Вас не пугает внешний вид моего Рокфорда. =)

Далее по теме:
Уверен, что это именно баг, связанный с GTIA-чипом, который неправильно производит вычисления. Так как всего алмазов на данном уровне - 55. А требуется 60. о_О
p.s.
В Boulder Rocks! 3D этот баг исправлен: время увеличили до 110 секунд, а количество требуемых алмазов - 30.


Хочу попросить Вас пояснить один момент. Я так понял, что этот чип находится в самом компьютере (в Атари)? Если да, то как он может влиять на баг на эмуляторах?

03 окт 2010 06:17 pm



#11 ㋡Klaxer

㋡Klaxer
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:10

Все дело в том, что Atari 800Win Plus эмулирует оригинальное железо очень точно. Вплоть до багов. ;)

Предлагаю сыграть в Rockford на разных моделях Atari XE и посмотреть как себя будет вести игра. Но это может быть упущением и разработчика: ведь Rockford изначально хардкорный проект. Намного сложней любой части Boulder Dash (не считая треша от Don Pedro) и разработчики могли допустить такую ошибку, не протестировав все как следует. Я знаю, что на PC-версии и Amiga-порте (оригинальный Rockford выходил на Arcadia Systems) таких проблем в игре нет.

1085537986-00.gif 989712924-00.gif

1218491895-03.png - Atari ST-версия - 16 алмазов! =)

А вот версия Commodore-64 меня действительно заинтересовала. Обратите внимание на количество требуемых алмазов и время о_О:

1085539055-00.gif

Доберусь до моего Commodore-64 - потестирую этот уровень на проходимость.

03 окт 2010 06:41 pm



#12 ㋡Klaxer

㋡Klaxer
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:16

В версии Сommodore-64 та же самая проблема.  :blink:

03 окт 2010 08:57 pm



#13 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:17

Все дело в том, что Atari 800Win Plus эмулирует оригинальное железо очень точно. Вплоть до багов. ;)


Блин, действительно, как я не подумал, что ведь эмулятор может воспроизводить таким образом среду, что при этом повторяет и те ошибки, которые допускал эмуляруемый компьютер.
 

ведь Rockford изначально хардкорный проект. Намного сложней любой части Boulder Dash


В детстве я думал, что это просто игра, похожая на "Болдер Дэш". Я не знал, что персонажа из БД зовут Рокфордом, и думал, что "Рокфорд" - это игра, сделанная по типу БД. Когда впервые увидел, сказал еще отцу: "Так это ж, как "Болдер Дэш!". Ведь во всех версиях БД, которые я до того видел, графика была сходной, а тут - совсем другая... Но я уже тогда видел, что игра сложнее, чем БД (под этим собирательным понятиям я имел в виду все те версии, в которые довелось поиграть).
А что Вы понимаете под "хардкорный проект"?
 

(не считая треша от Don Pedro)

А что это? Какой-то римейк?
 

Я знаю, что на PC-версии и Amiga-порте (оригинальный Rockford выходил на Arcadia Systems) таких проблем в игре нет

Это версии персонального компьютера и... второе - что это? Я почитал в англоязычной Википедии, но как-то смутно понял. Игровая приставка такая? А ПК-версия - это старая? Она когда появилась? Они по графике примерно такие же, как атариевский "Рокфорд"?
К слову, я сейчас прочел статью о "Рокфорде" на той же английской Википедии, и, как я понял, она делалась, так сказать, по типу "Болдер Дэша" для "Аркадия Систем". Я верно смысл понял?
Простите за кучу вопрсов :)

Вы там привели, как я понял, несколько скриншотов, но они у меня не отображаются.
 

Commodore-64


А вас ист дас? :)
 

В версии Сommodore-64 та же самая проблема

Отсюда следует, что это, скорее, ошибка в самой игре, в разработке какой-то баг?
 
04 окт 2010 04:36 am



#14 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:19

Предлагаю сыграть в Rockford на разных моделях Atari XE

А Вы не могли бы подсказать эмуляторы именно Atari XE? А то я что-то запутался, где какие... Простите, если вопрос покажется Вам глупым :) И еще хотел спросить - для них нужны разные РОМ-файлы? .atr для разных не подойдет?
 
04 окт 2010 04:43 am



#15 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:20

Обратился с этим вопросом к Питеру Лиепе, может, он чего интересного по поведает...

04 окт 2010 07:17 am



#16 фанфорум

фанфорум

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 155 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:22

я попробовал эту версию поиграть, для Atari 800XL, через Atari800 Win 4.0 эмулятор, действительно всё имитирует, вплоть до тормозов :)
будто курсоры на клавиатуре глючит, и лёгкие подтормаживания при перемещениях, хотя на самом деле, у клавы всё окей

04 окт 2010 09:49 am



#17 ㋡Klaxer

㋡Klaxer
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:35

Блин, действительно, как я не подумал, что ведь эмулятор может воспроизводить таким образом среду, что при этом повторяет и те ошибки, которые допускал эмуляруемый компьютер.

Забудьте. Сейчас это уже не так важно.
 

В детстве я думал, что это просто игра, похожая на "Болдер Дэш". Я не знал, что персонажа из БД зовут Рокфордом, и думал, что "Рокфорд" - это игра, сделанная по типу БД. Когда впервые увидел, сказал еще отцу: "Так это ж, как "Болдер Дэш!". Ведь во всех версиях БД, которые я до того видел, графика была сходной, а тут - совсем другая... Но я уже тогда видел, что игра сложнее, чем БД (под этим собирательным понятиям я имел в виду все те версии, в которые довелось поиграть).
А что Вы понимаете под "хардкорный проект"?

Так и есть: Rockford - один из клонов Boulder Dash. Просто Rockford вышел на три года поздней в 1987-м году (по лицензии First Star Software) и содержал в себе некоторые интересные нововведения в геймплее. Что касается графики, то она была взята из аркадного ROM и портирована сначала на Amiga 500, а потом и на другие персональные компьютеры. Программный код был переписан "с нуля". Примечательно еще и то, что в версиях для Atari XE, Amstrad CPC, Commodore-64 и ZX-Spectrum авторы игры не указаны. Это наводит на мысль, что программа осталась нетронутой (возможно, что и с багом, о котором мы говорим).

"Хардкорный" - означает "сложный". В данном контексте - игра для подготовленного игрока.
 

А что это (Don Pedro)? Какой-то римейк?

Не что, а кто. =) Don Pedro - известный дизайнер уровней Boulder Dash для Commodore-64.
 

Это версии персонального компьютера и... второе (Arcadia Systems) - что это? Я почитал в англоязычной Википедии, но как-то смутно понял. Игровая приставка такая? А ПК-версия - это старая? Она когда появилась? Они по графике примерно такие же, как атариевский "Рокфорд"?
К слову, я сейчас прочел статью о "Рокфорде" на той же английской Википедии, и, как я понял, она делалась, так сказать, по типу "Болдер Дэша" для "Аркадия Систем". Я верно смысл понял?
Простите за кучу вопрсов :)

Arcadia Systems - серия игровых автоматов, которые выпускала Mastertronic к концу 80-х. Начинкой в этих автоматах было железо на основе Commodore Amiga. DOS-порт Rockford вышел спустя несколько месяцев после выпуска оригинальной версии игры в 1987-м году. Графику там тоже сохранили, но как и в случае с Amiga 500 весь оригинальный программный код переписали заново.

Скриншоты Rockford разных версий можно посмотреть тут:
http://www.mobygames...ame/screenshots
 

А вас ист дас Commodore-64? :)

http://ru.wikipedia....ki/Commodore-64

Стыдно не знать! О_о





Отсюда следует, что это, скорее, ошибка в самой игре, в разработке какой-то баг?

Скорее всего так и есть. Похожая проблема была, например, в одном из начальных уровней (А3) в Boulder Dash Professional на Commodore-64.
 

 

Предлагаю сыграть в Rockford на разных моделях Atari XE

А Вы не могли бы подсказать эмуляторы именно Atari XE? А то я что-то запутался, где какие... Простите, если вопрос покажется Вам глупым :) И еще хотел спросить - для них нужны разные РОМ-файлы? .atr для разных не подойдет?

 

Atari 800Win Plus отлично все эмулирует.
 

Обратился с этим вопросом к Питеру Лиепе, может, он чего интересного по поведает...

Не уверен, что это хорошая идея. Питер занимался только Rockford's Revenge, который является второй частью оригинального Boulder Dash. К программированию Rockford он не имеет никакого отношения.
 
04 окт 2010 12:00 pm



#18 ㋡Klaxer

㋡Klaxer
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:37

CPC: programming by FIZ

ZX-Spectrum: programming by Fernando Herrera (DOS-port also).

Все-таки в этих версиях перепрограмминг был. Убран ли баг? Нуждается в проверке.
 

Я так понимаю, что во всех версиях (или во многих) этот уровень стилизован под Дикий Запад? :)

Как я уже написал выше - графика не менялась и во всех версиях выглядела одинаково убого. =)

04 окт 2010 12:31 pm



#19 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:39

Все-таки в этих версиях перепрограмминг был. Убран ли баг? Нуждается в проверке.


Надо проверить. По поводу Спектрума - не могу найти нормальный эмулятор. Наверное, я Вам в этом смысле кажусь каким-то идиотом, но не могу найти :) Не подскажит
 

Забудьте. Сейчас это уже не так важно.


Сейчас, может, и нет, но Вы указали мне на важный момент при эмулировании в целом :)

Таким образом, "Rockford" появился через три года после явления миру "Boulder Dash" на игровом автомате и очень скоро - на компьютере?

Примечательно еще и то, что в версиях для Atari XE, Amstrad CPC, Commodore-64 и ZX-Spectrum авторы игры не указаны. Это наводит на мысль, что программа осталась нетронутой (возможно, что и с багом, о котором мы говорим)


Относительно версии для Амига 500?

 

Не что, а кто


Ой, я случайно :)
 

Стыдно не знать! О_о

Почему? :) Я в те времена знал только о существовании "Атари", который был привезён отцом из рейса, а впоследствии эту информацию мог и не узнать. Она просто пришла бы рано или поздно в таком разговоре, как данный. Вот и пришла :)
 

DOS-порт Rockford вышел спустя несколько месяцев после выпуска оригинальной версии игры в 1987-м году. Графику там тоже сохранили, но как и в случае с Amiga 500 весь оригинальный программный код переписали заново


ДОС-порт - это для ПК? А ведь "Амига" - это и есть ПК... Простите, немного запутался.
 

Не уверен, что это хорошая идея. Питер занимался только Rockford's Revenge, который является второй частью оригинального Boulder Dash. К программированию Rockford он не имеет никакого отношения.

Вы правы, вряд ли он что-то ответит. Но, возможно, его уже не раз спрашивали о том, что-то рассказывали, потому, быть может, он что-нибудь да знает.
Хотя вряд ли мы узнаем что-либо действительно важное. Скорее всего, в этой версии баг, уровень пройти нельзя, вот и всё.

А Вы тонкости этой проблемы знать не можете? Просто интересно. Имею в виду, какие-либо версии, почему так происходит. Кстати, как думаете, там баг только с кол-вом камней или же и со временем тоже? Потому что его совсем как-то мало...

Спасибо большое за то, что подробно отвечаете :)

04 окт 2010 01:08 pm



#20 ㋡Petenokor

㋡Petenokor
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:41

Не уверен, что это хорошая идея. Питер занимался только Rockford's Revenge, который является второй частью оригинального Boulder Dash. К программированию Rockford он не имеет никакого отношения.


Да, толку и правда не оказалось... Вот его ответ:

"As for your screenshots, they do not appear to be from the original
Boulder Dash. I believe this is true because the graphics look
different, and because in the original game the score was only one
line at the top. See the youtube video at
http://www.brainjam....oulderdash.html.

So this must be a "clone", and I have no idea whether it is possible
to complete."

---------------------------------

Блин, чтобы я в 1989-1990 годах мог себе представить, чтобы с создателем игры можно было вот так просто пообщаться ))))

04 окт 2010 01:25 pm





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Рейтинг@Mail.ru